Четверг, 18.04.2024, 21:34


Главная
World of Warcraft | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Профессии [1]
Классы [23]
Разные [7]
Квесты [9]
Инстансы [56]
Книги [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 243

Главная » Файлы » Статьи » Классы

PvP-маг
[ ] 17.03.2009, 19:11

Ответ на вопрос «как убить быстро» достаточно прост: необходимо нанести максимальное количество повреждений за первые секунды боя, с учетом того, что противник будет тебе мешать. Для убийства необходимо использовать только мгновенные (instant) заклинания, ибо во время произнесения любых других вам могут не только замедлить время произнесения, но и просто сбить каст заклинания оглушением (stun) или чем-то подобным. Хороших боевых инстант-заклинаний у мага не много. А отличное всего одно — Fire Blast. Пока возьмем его на заметку.

При размышлении о малом количестве инстант-заклинаний сразу в глаза бросается способность, приобретаемая с талантом из ветки Arcane: Presence of Mind. Раз в 3 минуты (такой у нее кулдаун) она позволяет мгновенно произнести любое боевое заклинание со временем подготовки до 10 секунд. Отличная способность. Теперь осталось выбрать точечное максимально убойное не-инстант заклинание. Конечно, это Pyroblast (приобретается с помощью талантов из ветки Fire).

Конечно же, мы также будем использовать и другой инстант — Frost Nova. Она позволяет притормозить воинов и вывести из невидимости воров (самых опасных противников для мага).

Но этих трех инстантов нам не хватит — кулдаун у них слишком большой. Заклинания со временем подготовки, как я уже говорил, слишком опасно применять в бою с реальным противником, а channeling-заклинания могут сбить. Таланты из ветки Arcane позволяют нам решить эти проблемы. Взяв талант Improved Arcane Missile, мы получим несбиваемый Arcane Missile. А, прокачав Improved Arcane Explosion, мы добьемся от AoE-заклинания Arcane Explosion мгновенного каста при нулевом кулдауне!

Финальный талант из ветки Arcane также серьезно повысит наносимые повреждения. Улучшение Mana Shield'а позволит нам чувствовать себя чуть более комфортно на ближней дистанции, а прокачанный Counterspell — выключать вражеских магов и жрецов на целых 4 секунды (обычно достаточно, чтобы их убить).

Используя подобную тактику, вы быстро увидите, что ваша мана расходуется не просто быстро, а очень быстро. Но уже полюбившаяся ветка талантов Arcane позволяет нам подправить и это недоразумение.

Итак, рецепт распределения талантов прост: минимум 31 в школу Arcane (до финального Arcane Power) и минимум 11 в школу Fire (до Pyroblast). Оставшиеся 9 очков (всего на 60 уровне у вас будет 51 очко) распределим чуть позже.

Что у нас пока получилось:

Fire Mastery (11 очков)

  • Improved Fireball (5/5) — необходим для получения Pyroblast'а.
  • Improved Fire Blast (5/5) — в критических ситуациях лучше, когда Fire Blast готов к действию.
  • Pyroblast (1/1) — ударная сила.

Arcane Mastery (31 очко)

  • Arcane Subtlety (0/3) — бесполезно в PvP.
  • Arcane Focus (5/5) — уменьшаем защиту врагов от магии Arcane.
  • Improved Arcane Missiles (5/5) — наши Arcane Missiles теперь нельзя прервать.
  • Wand Specialization (0/5) — бесполезно в PvP.
  • Arcane Concentration (5/5) — за время битвы мы произнесем достаточно много различных боевых заклинаний. 10% шанс сделать одно из них бесплатным — хорошая экономия маны.
  • Improved Dampen Magic (0/2) — возможно, неплохая вещь в PvP, но достаточно сложна в использовании (необходимо концентрироваться на других вещах), да и очки талантов у нас не резиновые. Пока не будем брать.
  • Improved Arcane Explosion (5/5) — превращает Arcane Explosion в прекрасное средство для добивания находящихся рядом противников.
  • Evocation (1/1) — быстрое восстановление маны при повторном нападении или при тактической паузе в битве.
  • Improved Mana Shield (2/2) — повышаем живучесть в ближнем бою.
  • Improved Counterspell (2/2) — можно отключать вражеских магов и жрецов на 4 секунды, что очень неплохо в быстром поединке с магом.
  • Arcane Meditation (0/5) — слишком мало восстанавливает маны с учетом наших расходов. Бесполезный талант.
  • Presence of Mind (1/1) — это для Pyroblast'а.
  • Arcane Mind (1/4) — не очень хороший талант, но нам нужно набрать 30 очков для Arcane Power. Поэтому 1 очко придется вложить.
  • Arcane Instability (3/3) — замечательное пассивное средство увеличения повреждений и шанса критического удара всех наших заклинаний.
  • Arcane Power (1/1) — без комментариев.

Осталось 9 очков.

Поиграв таким магом, вы увидите, что противники будут от вас убегать за зону досягаемости Fire Blast'а. Поэтому разумно прокачать талант Flame Throwing (2/2) из школы Fire, который увеличивает дальность ваших огненных заклинаний.

Fire Blast, вообще — одно из наиболее часто применяемых заклинаний. Поэтому не лишним будет увиличить шанс нанесения им критического удара (Incinerate (2/2)), а также увеличить повреждения от критических ударов огненных заклинаний с помощью таланта Ignite (5/5).

Теперь о том, в каком порядке распределять очки талантов, т. к. вы не сразу проснетесь 60-ым уровнем.

На первых порах будем пользоваться заклинанием Fireball вместо Pyroblast'a. И прокачаем ветку Arcane следующим образом:

  • Improved Arcane Missiles (5/5)
  • Arcane Concentration (5/5)
  • Improved Arcane Explosion (5/5)
  • Evocation (1/1)
  • Improved Mana Shield (2/2)
  • Improved Counterspell (2/2)
  • Presence of Mind (1/1)

Далее необходимо получить, наконец, Pyroblast (не забудьте сразу купить у тренера следующие ранги) из школы Fire:

  • Improved Fireball (5/5)
  • Improved Fire Blast (5/5)
  • Pyroblast (1/1)

Затем закончите с талантами из Arcane:

  • Arcane Focus (5/5)
  • Arcane Mind (1/4)
  • Arcane Instability (3/3)
  • Arcane Power (1/1)

И в финале с талантами из Fire:

  • Flame Throwing (2/2)
  • Incinerate (2/2)
  • Ignite (5/5)

Автор: Riper

Категория: Классы | Добавил: wow-warsong
Просмотров: 1050 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
    КАЛЬКУЛЯТОР ТАЛАНТОВ