Итак, появились мы в стартовой локации гномов. И некий Sten Stoutarm, который стоит на площадке дает нам квест Encrypted Rune.
Нас посылают к тренеру рогов Solm Hargrin, который находится внутри Anvilmar\'а. Читаем записку и говорим с тренером.
Можно у него потренироваться.
Примерно на 10-ом лвле идем в Kharanos и берем квест у Hogral Bakkan, тамошнего рог-тренера. Он нас
посылает в Ironforge (IF), поговорить с Hulfdan Blackbeard - это главный айронфорджовский рог-тренер.
Он нам приказывает сходить к Onin MacHammar, местному наблюдателю за всем и вся :)
Онин дает нам свой рапорт и говорит, чтобы мы возвращались обратно к Хогралу в IF.
Теперь идем к трамваю и едем к людям.
У людей бежим в Goldshire к Keryn Sylvius в GoldShire. он нас посылает к главному людскому рог-тренеру,
Master Mathias Shaw, который сидит в SI:7 в StormWind, в районе Old Town, вобщем здесь.
Он дает нам задание украсть Defias Shipping Schedule у Defias Dockmaster. Для этого вам понадобиться
навык PickPocket. Будьте аккуратны. Дождитесь, когда охрана отойдет от
дома (либо аккуратно от нее избавтесь). Затем в стелсе заходите в
дом и прижимаясь к левой стенке заходим за спину гоблина, юзаем
PickPocket и крадем план, после чего уходим из дома и несем план
обратно в SI:7.
На 16-ом лвле идем в Kharanos к рог-тренеру, он нас посылает к
рогу-дварфу в IF. А тот посылает нас в Si:7 поговорить с Renzik\'ом -
это гоблин,
который стоит рядом с Master Mathias Shaw.
Теерь начинается путь взломщика. Резник отсылает нас в Redridge
Mountains к [url=http://thottbot.com/c6966Luciu[/url] - этот дварф
стоит на
мостике. Люсию (даже не знаю, как это имя произнести на русском :) )
дает нам отмычку и посылает тренироваться взламывать замкИ на сундуках.
Они находятся на мельнице, что чуть выше озера (на тхотботе нету карты с отметками, сорри :( ).
Так вот, взамываем эти сундучки следующим образом: у вас в инвентори
должна лежать эта самая отмычка, затем в книге способностей выбираем
Lock Picking и используем его на закрытом сундуке. Таким образом
прокачиваемся на этих сундуках до того момента, пока скилл LockPicking
не
будет равен 75-85. Затем открываем красный сундук (хотя для этого
сундука хватает и 25-скилла ;) ) и берем оттуда спрятаную штуку.
Относим
ее Люсию и он дает нам сертификат вора. Зачем он, толком никто не
знает, но есть предположения, что Близзардовцы в скором времени добавят
какой-нить квест с этим сертификатом (лично я его пока в банк положил). Дальше прокачивать LockPicking можно в озере, на
сундучках (примерно до 110-120). А где еще дальше, ищите сами ;)
Иа 20-ом лвле начинается самое интересное. Квест на чай и яды. Без всего этого роги - это только название ;)
Итак, в SI:7 нам дают задание сходить в Westfall и найти Agent Kearnen. Будьте внимательны, она находится
в стелс-режиме, около дерева, поэтому приглядывайтесь. После того, как
вы ее нашли, она дает нам задание: украсть у охраняющего башню зомби
ключ
и спереть из сундука журнал.
Делается все это так: сначала пытаемся украсть у зомби (этот то,
который ходит один, без напарника и держит в руках шипастую дубину)
ключик. У
тех, у кого прокачана невидимость, тем будет проще. Остальным наверное
получится только с 21-22 лвла украсть (зомби детектит очень сильно).
Открыть сундук можно двумя способами:
1) замочить босса, из-за чего получить получить отравление на СЕМЬ ДНЕЙ
(кстати, это мне напоминает фильм звонок ;) ), и спокойно берем журнал
из сундука.
2) в стелсе подойти к боссу и сапнуть его, после чего быстро открываем
сундук, тырим журнал и делаем оттуда ноги. В этом случае опять же
должна
быть прокачана невидимость либо лвл 21-22.
Отдаем ключ и журнал разведчице и идем в SI:7.
Рог-тренер благодарит нас за службу и советует нам, как избавиться от
яда. Он посылает нас к Doc Mixilpixil, который находится в подвале
SI:7.
Тот сначала нас попросит леч, возмет у вас анализ крови и скажет вам, что ему нужны ингридиеты.
Bronze Tube можно купить на аукционе, либо попросить какого-нибудь инжинера сделать для вас. Остальные вещи можно найти здесь:
Simple Wildflowers у Felicia Gump.
Spool of Light Chartreuse Silk Thread можно взять в доме, который находится вот здесь.
Leaded Vial можно купить в любой лавке Алхимиков. Можно все в том же StormWind\'е.
Теперь относим все это доктору и тот дает нам антидот. Юзаем его и вылечиваемся от яда.
Кстати, теперь мы можем обучится у рог-тренера делать яды. Какие лучше всего делать - это уже ваш выбор ;)
И, наконец, последний важный квест для гнома-разбойника - это The Manor, Ravenholdt.
Берется он на 24-ом лвле у рога-дварфа в IF\'е. Дварф посылает нас в Равенхолд к Fahrad. Попасть туда можно
по следующему пути: Dun Morogh->Loch Modan->Wetlands->Arathi Highlands->Hillsbrad Foothills.
Для справки: в Loch Modan\'е мобы с 10-15 лвлы, в Wetlands\'е мобы с
20-30 лвлы, в Arathi мобы с 31-40 лвлы. Но если идти все время по
дороге, то
можно мобов не боятся. Но будьте внимательны в Arathi, там частенько
бегают ордынцы 30-?? лвлов, поэтому там лучше проходить в стелсе.
И еще один совет: когда будете проходить пещеру в Hillsbrad Foothills,
то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРыВАЙТЕ СУНДУК, иначе придется возвращатся с
кладбона :). Если у вас есть навык Detect Traps, то просто обнаружте
ловушку на сундуке, а если вы еще обладаете навыком Disarm trap, то
можете
ее еще и обезвредить. Дальше просто идите к Fahrad\'у.
Вот и все основные квесты для гномов-разбойников. Надеюсь, что после
этого инструктажа вам будет легче проходить все эти квесты. Ну, и от
себя
желаю вам удачи ;)