Квест начинается после того, как хантер принесет в Фелвуд лист, который падает с Мажордомо в МС. Квест дается одним из трех духов на острове на севере Фелвуда. Согласно квесту хантер должен убить 4х демонов.
Общие правила:
- Демон говорит, что битва нечестная и исчезает на 3 часа:
- Когда хантер выбегает и вбегает в чью-то ауру из группы поддержки.
- Когда
паладин перед боем вешает на хантера некоторые баффы (например BoW), а
во время боя использует свои скиллы на аддах (не на демоне).
- Когда вы используете своего пета, механических петов и прочих саммонов.
- Когда во время боя по демону наносится дамаг кем-либо кроме хантера.
- Когда во время боя хантера лечит/баффает кто-то, кроме него самого.
Демон наносит 10-40к дамага любому, кто вошел в его
зону аггро, кроме самого хантера с квестом. Исключение - когда демон
появился в своем настоящем обличии, а кто-то уже был в его зоне аггро.
В этом случае демон просто будет бить своими обычными ударами.
Виновному следует просто умереть и демон вернется на свое место
Я буду писать о демонах в том порядке, в котором я их убивал.
Winterspring - Artorius the Doombringer
Демон в своем обычном облике выглядит как таурен. Ходит на севере Винтерспринга.
Красным цветом отмечен путь демона. Зеленым
крестиком - то, где демона можно остановить, а зеленой стрелкой - то,
как можно вести демона.
Убивается он очень легко если вы умеете
кайтить и совершать прыжок-разворот-выстрел на бегу. Советую
потренироваться на обычных мобах для начала.
Сперва расчистите площадку рядом с камнями на севере Винтерспринга от аддов (медведей и драков). Потом прочистите путь на запад по направлению к дороге.
Когда таурен будет проходить рядом с камнями –
остановите его. Отойдите на максимальное расстояние и включите аспект
гепарда. Повесьте марку, выстрелите эймедом и сразу повесьте серпент
стинг. Разворачивайтесь и начинайте убегать от демона на запад по
направлению к дороге. Отсчитывайте про себя от нуля до пяти, после чего
прыгайте, поворачивайтесь и стреляйте в демона аркан шотом первого
ранга (1 ранг для экономии маны). Обязательно следите за тем, чтобы вы
попали и выстрел не был бы блокирован демоном. Если это произошло –
дождитесь окончания кулдауна и стреляйте аркан шотом опять. В то же
время следите, чтобы на демоне всегда висел серпент стинг. Периодически
обновляйте его тем же способом, что и аркан шот – прыжок, разворот,
выстрел и приземляйтесь уже на бегу.
По цвету скиллов следите чтобы вы не удалялись от
демона далее чем на расстояние выстрела. Если скиллы покраснели –
остановитесь и подождите пока демон не приблизится к вам.
Выбежав на дорогу, вы должны бежать на юг к развилке. Если до развилки демон еще жив – поворачивайте на дорогу к Эверлуку.
Возможные проблемы:
- Адды – для уверенности, когда вы будете бежать, попросите кого-то проследить чтобы к вам не прицепился лишний моб.
- Орда – если вас двое, то вряд ли к вам полезет одиночка.
- Промахи – внимательно следите, чтобы промахи оперативно исправлялись попаданиями – иначе демон вернется на свое место.
- Лаги/глюки
– иногда демон уходит в evade ближе к концу пути. У меня есть
подозрение, что при повороте на развилке направо такая вероятность
увеличивается – поэтому я советую поворачивать налево, к городу.
- Пропадание демона.
Демон может просто пропасть без видимых причин. В таком случае
вернитесь на то место, где он стоял и подождите минут 10. Он может
появиться опять.
- Не подпускайте демона к себе ближе чем
на 30 ярдов – держите его на максимальном расстоянии. Иначе он
превратит вас в демона, повесив свой дот. Если вы получили дот – feign death, садитесь и ешьте.
Необходимые баффы: Aspect of Cheetah
Возможные баффы: Intellect
Используемые мной баффы: Aspect of Cheetah, Intellect
Burning Steppes - Klinfran the Crazed
Это демон, который не прощает ошибок и на мой взгляд самый сложный в техническом плане демон.
В своем обычном виде выглядит как человек. Ходит на западе Burning Steppes недалеко от Altar of Storms
вокруг горы. По пути поднимается в гору и заходит в небольшое ущелье. В
этом ущелье я его и вызывал. Другие советуют останавливать его ниже, у
горы, на дороге. Но там велик шанс встретить нежданных «помощников». А
в этом ущелье посторонние бывают гораздо реже. В отличие от остальных
демонов он появляется спустя 2.5 часа после исчезновения.
Перед тем как вызывать демона, надо зачистить
площадку от аддов. Там респятся дракончики, волки и скорпионы. Также
туда залетает элитный драк. Его тоже можно убить, но, как мне
показалось, у него респ несколько более быстрый чем у всех остальных и
поэтому вам его придется оббегать во время боя.
Бой с этим демоном – самый
продолжительный из всех. Минут 7-9. У вас нет права на ошибку. При
ошибке демон будет вас бить по ~1200 дамага под rage. Тактика, которую
я использовал - следующая. Весь бой вы проводите под Aspect of the Monkey.
Начинаете эймед шотом, предварительно повесив марку. После чего
убегаете от демона. Пока демон не вошел в rage – он ходит довольно
медленно. Как только он вошел в rage – демон визуально краснеет и начинает бежать к вам. В rage демон входит примерно каждые десять секунд. В этот момент вы должны выстрелить в него scorpid sting-ом.
После этого на демона вешается дебафф при котором демон наносит вам
1дмг за удар, вы подбегаете к нему и бьете, отсчитывая про себя
(1…2…3). После трех вы бьете его вингклипом и начинаете
стрейфить в сторону. Старайтесь не поворачиваться к демону спиной – он
может повесить daze на несколько секунд. Если вингклип промазал или демон его блокировал – повторите еще раз. Если вингклип промазал повторно или демон кинул на вас daze когда вы убегали – стреляйте в него scatter shot-ом
и набирайте дистанцию. Как только демон покраснеет – с него упадут все
ваши дебаффы - стреляйте в него скорпид стингом, подбегайте и
повторяйте процедуру.
При правильном бое после убийства демона у вас должна быть полная полоска хп.
За весь бой я использовал 2 Major Mana Potion.
CT_RAID мод помогает уловить момент когда
демон впадает в rage – на экране появляется надпись use tranq shot now
и раздается звук колокола.
Возможные проблемы:
- В ущелье, в котором я его бил, существует невидимая стена
справа от входа. Если во время боя в нее вбежать – демон уходит в evade
и возвращается на свое место. То же самое произойдет если вы подбежите
слишком близко к дальней стене.
- Адды. Если вы
пришли один, постарайтесь расчистить место как раз перед тем как демон
зайдет наверх. Когда вы увидите что в ущелье влетает элитный драк –
уведите демона ближе к краю и держите его там пока дракон не улетит.
Если вы подцепили адда во время боя – выбегайте из ущелья и начинайте
кайтить демона пока адд не оторвется. После этого возвращайтесь обратно.
- «Помощники». Сделайте себе макро по типу «/say DO NOT ATTACK DEMON. DO NOT APPROACH DEMON» и используйте его если появятся любопытные.
Необходимые баффы: Aspect of the Monkey
Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility, Elixir of Demonslaying.
Используемые мной баффы: Aspect of the Monkey, Elixir of greater agility
Un'Goro - Simone the Seductress
Самый простой из всех четырех демонов. Все, что от вас требуется – разогнать свои хп до максимума.
В своем обычном виде выглядит как женщина с волчонком. Ходит в Унгоро
на севере – северо-западе, доходя до северной границы озер. У демона
очень длинный путь, поэтому запаситесь терпением. Я остановил ее около
озера.
Бой проходит следующим образом.
Я вешаю на себя Aspect of the Wild. Это снижает дамаг, который наносит демон своей молнией до 200 примерно. На мне также висит бафф стамины из Blasted Lands, свиток стамины и 10 стамины с Windblossom berries. Также выпивается Elixir of Superior Defense, Elixir of Greater Agility, Elixir of Giants. Я убил демона без приста – поэтому баффа приста на стамину у меня не было.
При себе обязательно иметь камень варлока на здоровье и Whipper root tuber из Фелвуда. Если вы инженер – вам лучше сделать Goblin rocket helmet. Если вы не инженер – вам понадобится сетка. На ах сетки продаются за 50с-1г.
Перед боем ставим перед собой ледяную ловушку.
Вешаем марку на демона, стреляем эймед шотом и сразу же concussive
shot. Вешаем серпент стинг – он работает как сайленс на демоне и
стреляем автошотом пока демон не подойдет на расстояние удара. К этому
времени ее пет должен уже стоять в ловушке. Подходим к демону и
начинаем бить в melee. Я использовал Barbarous blade с энчантом на demonslaying. Если пет выйдет из ловушки раньше времени – feign death и заново. Если все будет в порядке, то к тому моменту как пет выйдет из ловушки у демона будет около половины хп.
Если вы инженер – сразу используйте goblin rocket helmet
на пете. Это даст вам 30 секунд. Если вы не инженер – используйте на
пете сетку и отбегите, чтобы он вас не достал. Это даст вам 10 секунд.
Как только демон снимет вам 1к хп – ешьте морковку из Фелвуда. Когда
демон снимет вам 2к хп – у вас есть выбор либо выпить Greater stoneshield potion либо выпить Major healing potion. Я использовал goblin rocket helmet – демон бил меня не так долго и выбрал major healing.
В принципе, этого бы хватило, чтобы убить демона, но для уверенности,
когда мои хп были приблизительно 600 (пет снимает по 120-160 за удар,
демон намного меньше, если не считать молнии, которую можно прервать
скаттер шотом), я использовал камень варлока. После смерти демона
делайте feign death чтобы пет отбежал в сторону.
Возможные проблемы:
- Орда – Унгоро довольно оживленное место и по одиночке там
ходят редко. Останавливайте демона вдали от «оживленных троп» или
приведите друзей.
Необходимые баффы: Aspect of the Wild, Stamina
Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater
agility, Elixir of Demonslaying. Stamina, Felwood berries, Scroll of
stamina, Elixir of superior defense, Greater Stoneshield potion.
Используемые мной баффы: Aspect of the Wild, Elixir of
greater agility, Elixir of giants, Stamina (Spirit of the boar quest:
Blasted Lands), Stamina (ягоды из Фелвуда), Scroll of stamina, Elixir
of superior defense.
Silithus - Solenar the Slayer
Этот демон является вторым по простоте после демона в Унгоро при условии что вы подготовились должным образом.
Демон ходит на самом юге Силитуса, недалеко от закрытых ворот. В обычном виде выглядит как гном.
Для гарантии успеха вам понадобится помощь дварфа-приста (для fear ward).
Круг у демона небольшой, поэтому можно спокойно подготовить площадку, очистить ее от аддов и ждать его.
Перед боем прист вешает shadow protect, fear ward и стамину. Если есть маг – маг вешает интеллект. Выпиваем elixir of greater agility, superior defense и бафф на аги из Blasted Lands. Включаем Aspect of the Hawk.
Перед боем ставим frost trap и пуллим демона. Как только демон заходит в ловушку – с него спадает rage и пропадает красный цвет. Делаем feign death.
Восстанавливаем ману, ставим explosive trap, вешаем
марку и стреляем эймед. Стреляем автошотом пока демон не подойдет
вплотную и используем вингклип. На демона вингклип действует как рут на
30 секунд. Пока демон стоит на месте – он начинает вешать на вас фир.
Вот тут то вам и пригодится фир вард. Включаем рапид файр и стреляем по
демону, следя за жуками, которых он выпускает. К жукам подходить нельзя
– они довольно ощутимо бьют. Бегаем от жуков, периодически делая
вингклип демону, вешая на него серпент стинг и просто стреляя
автошотом. Как только жуков становится слишком много – стреляем volley
1го ранга по скоплению. Они очень легко умирают. Если volley в перезарядке – используем динамит. Когда заканчивается мана – используем Major Mana Potion. Для хп используем морковку из Фелвуда и камень варлока.
Возможные проблемы:
- Очень много аддов вокруг – нужно следить чтобы не влететь в скорпиона.
- Если долго не стрелять по демону – он уходит в evade и возвращается на место.
Необходимые баффы: Aspect of the Hawk, Fear Ward, Shadow protection
Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility,
Elixir of Demonslaying. Stamina, Agility, Felwood berries, Elixir of
superior defense, Greater Shadow protection potion.
Используемые мной баффы: Aspect of the Hawk, Elixir
of greater agility, Agility buff (Blasted Lands), Stamina (priest
buff), Stamina (ягоды из Фелвуда), Elixir of superior defense,
Intellect.
(с) Nivslif aka Филантроп
<AD> Warsong EU
2005