Первый дамагер, перегнать которого - честь
для любого класса, хоть как-то умеющего драться. С хорошо одетым,
правильно прокачанным и умеющим играть магом любой инстанс будет
пройден втрое быстрее, чем обычно. Беда с этим классом лишь одна -
увлеченные подсчетом собственного DPS (damage per second - количество
урона в секунду), представители этого класса зачастую забывают, что
Blizzard наделила их такой прорвой всяческих нужных в партии и рейде
способностей, что другим классам остается лишь тихо умереть от зависти.
Первое, что делает маг, войдя в инстанс, - баффает группу на
повышение интеллекта. Затем делает воду и еду на всех членов партии.
После этого заготавливает для себя мана-камень, желательно двух видов
(действуют как обычные бутылки маны). Потом маг пьет - и он готов к
бою. Кроме прямого урона, который требуется от мага в инстансе, он
должен уметь оперативно выводить лишних противников из боя. Для этого у
него есть способность превращать одного из монстров в овцу либо
какую-то другую безобидную зверушку. Через некоторое время эффект
заклинания спадает, и магу приходится повторить процедуру «овцевания». Кроме
того, маг умеет дебаффать некоторые вредные эффекты, сбивать заклинания
монстров и определять, что они сейчас колдуют. Но самая интересная
способность мага - воровать способности монстров. Иногда маги
пользуются ею в качестве развлечения - и проходят часть инстанса в
форме какой-нибудь местной зверюги, но больше всего эта способность
нужна в серьезных подземельях. Качество игры магом не в последнюю
степень проверяется количеством его смертей в инстансе. Во-первых,
нормальный маг не будет рвать с танка агро, а во-вторых, даже случись
такое, сумеет вовремя спрятаться в блоке или моментально приморозит
врагов к месту на те несколько секунд, что нужны воину, чтобы вернуть
ярость монстров на себя. Справедливости ради отметим, что маг все же
очень зависим от приста - если тот сам не понимает, что на ближайшем
пуле магу понадобится щит, не стесняйтесь потребовать его прямым
текстом. И не забывайте про невидимость - иногда это единственный шанс
спасти не только свою шкуру, но и весь рейд.