Паладин,
этот заслуженный читер-класс WoW, в инстансах нужен по большей части
из-за так называемых аур и блессов. Это чистой воды саппорт-класс (то
есть класс поддержки): даже единственный паладин в рейде на 25 человек
может существенно усилить его. В группе на 5 человек и в не самом
тяжелом инстансе паладин может быть танком (поскольку носит тяжелую
броню) - но это будет танк, почти не умеющий удерживать агро. Может
быть и хилером, но он уступает присту. В роли дамагера паладин наносит
весьма незначительный урон. Поэтому, как правило, паладин в группе - на
все руки мастер: и подлечить, и подамажить, и применить какую-то
способность (а их у паладина масса). Во-первых, паладин умеет
одним махом снимать со своих сопартийцев все вредные эффекты болезней,
ядов и магии. Более того, он умеет обнулять эффекты, которые не
снимаются никем более, что делает этот класс фактически незаменимым во
многих подземельях. Во-вторых, он в силу своей «святости» наносит
хороший урон мертвякам (Undead) и единственный из всех классов умеет их
распугивать (Fear Undead). В-третьих, паладин умеет поднимать мертвых
товарищей (Resurrect). В критической ситуации, когда смерть всей партии
уже неминуема, паладин может ценой собственной жизни обеспечить группе
«безопасный вайп», применив Divine Intervention. Суть этой способности
- вывести из боя на три минуты одного из членов партии (как правило,
приста), чтобы затем тот мог воскресить всех остальных. Основная
же обязанность паладина в группе и особенно в рейде - служить
бафф-машиной. Вам нужно будет в оба глаза смотреть за своими товарищами
и постоянно обновлять висящие на них блессы. Хорошо знающий свой класс
паладин может несказанно облегчить жизнь партии в инстансе, но даже
если он играет так, будто только вчера увидел Азерот, - на это могут и
не обратить особого внимания; главное - не забывайте обновлять блессы и
не лезьте вперед батьки (то есть танка) в самое пекло.