Охотник (хантер) всем видам оружия
предпочитает дистанционное - лук, арбалет или ружье - и может в любой
момент призвать на помощь какого-либо зверя. Основная обязанность этого
класса в любом инстансе (будь он групповым или рейдовым) - так
называемый пул (введение группы монстров или босса в бой). Хитрый
охотник может выстрелить в монстра так, что тот пойдет бить не его, а
кинется прямиком на «танка» - для этого в арсенале есть способность
Misdirect (перенаправление цели). Если пул был неудачен - например,
вместе с нужной группой монстров сорвалась еще одна, - охотник может
притвориться мертвым (feint death). Монстры разочарованно расходятся по
местам, охотник поднимается, выбирает другую позицию и пробует еще раз.
Если требуется очень сложный пул - к примеру, нужно умудриться
вытащить босса из другого зала, не зацепив при этом свободно бродящие
патрули, - хантер может воспользоваться способностью вселяться в тело
своего ручного животного. Попав в радиус агро намеченной жертвы,
охотник-зверь бежит обратно. Танку остается лишь поймать несущегося на
всех парах босса и обратить его ярость на себя. Уже после этого
вступают в бой остальные члены группы. Монстры в любом паке (так
называют группу монстров, срывающуюся в бой вместе) обычно убиваются по
очереди. Исключение составляют лишь группы мобов, которые
раскладываются всей толпой при помощи АоЕ (Attack over Environment -
атака по территории). Иногда, если монстров в паке много, охотнику
нужно одновременно с пулом поймать одного из мобов в ловушку и
удерживать его там - так долго, пока не подойдет очередь его убийства.
Бывают также ситуации, когда хантера попросят кайтить моба - то есть
забрать на себя их агро и бегать по комнате, водя за собой своеобразный
паровоз. В этом случае не забудьте включить быстрый бег, который
прибавит 30% скорости, и выдерживайте такую дистанцию, чтобы паровоз не
кусал вас за пятки, но и не оставался слишком далеко. Во время
всей этой беготни не забывайте стрелять - в группу вас берут не в
последнюю очередь из-за наносимого урона. Будьте бдительны в отношении
своего зверя: в некоторых инстансах есть такие места, где группе надо
будет прыгнуть вниз, в этом случае животное лучше спрятать в «карман».
Иначе, с достаточно большой долей вероятности, ваша зверюга не прыгнет
за вами, а побежит окружным путем, попутно собрав на себя всех
монстров, которые встретятся ей на пути. Надо ли объяснять, каков будет
результат?