Пятница, 19.04.2024, 21:23


Главная
World of Warcraft | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Профессии [1]
Классы [23]
Разные [7]
Квесты [9]
Инстансы [56]
Книги [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 243

Главная » Файлы » Статьи » Инстансы

Поведение класса в рейде (Охотник)
[ ] 14.03.2009, 17:34
Охотник (хантер) всем видам оружия предпочитает дистанционное - лук, арбалет или ружье - и может в любой момент призвать на помощь какого-либо зверя. Основная обязанность этого класса в любом инстансе (будь он групповым или рейдовым) - так называемый пул (введение группы монстров или босса в бой). Хитрый охотник может выстрелить в монстра так, что тот пойдет бить не его, а кинется прямиком на «танка» - для этого в арсенале есть способность Misdirect (перенаправление цели). Если пул был неудачен - например, вместе с нужной группой монстров сорвалась еще одна, - охотник может притвориться мертвым (feint death). Монстры разочарованно расходятся по местам, охотник поднимается, выбирает другую позицию и пробует еще раз.
Если требуется очень сложный пул - к примеру, нужно умудриться вытащить босса из другого зала, не зацепив при этом свободно бродящие патрули, - хантер может воспользоваться способностью вселяться в тело своего ручного животного. Попав в радиус агро намеченной жертвы, охотник-зверь бежит обратно. Танку остается лишь поймать несущегося на всех парах босса и обратить его ярость на себя. Уже после этого вступают в бой остальные члены группы.
Монстры в любом паке (так называют группу монстров, срывающуюся в бой вместе) обычно убиваются по очереди. Исключение составляют лишь группы мобов, которые раскладываются всей толпой при помощи АоЕ (Attack over Environment - атака по территории). Иногда, если монстров в паке много, охотнику нужно одновременно с пулом поймать одного из мобов в ловушку и удерживать его там - так долго, пока не подойдет очередь его убийства. Бывают также ситуации, когда хантера попросят кайтить моба - то есть забрать на себя их агро и бегать по комнате, водя за собой своеобразный паровоз. В этом случае не забудьте включить быстрый бег, который прибавит 30% скорости, и выдерживайте такую дистанцию, чтобы паровоз не кусал вас за пятки, но и не оставался слишком далеко.
Во время всей этой беготни не забывайте стрелять - в группу вас берут не в последнюю очередь из-за наносимого урона. Будьте бдительны в отношении своего зверя: в некоторых инстансах есть такие места, где группе надо будет прыгнуть вниз, в этом случае животное лучше спрятать в «карман». Иначе, с достаточно большой долей вероятности, ваша зверюга не прыгнет за вами, а побежит окружным путем, попутно собрав на себя всех монстров, которые встретятся ей на пути. Надо ли объяснять, каков будет результат?
Категория: Инстансы | Добавил: wow-warsong
Просмотров: 907 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
    КАЛЬКУЛЯТОР ТАЛАНТОВ