Суббота, 21.04.2018, 03:26


Главная
World of Warcraft | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Профессии [1]
Классы [23]
Разные [7]
Квесты [9]
Инстансы [56]
Книги [3]
Репутация [18]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » Статьи » Инстансы

[Хилеры] Spiritual Guidance: Всё, вы что хотели узнать о рейд-хилинге на 80 уровне
[ ] 17.03.2009, 19:36



Каждое воскресенье (обычно) Spiritual Guidance предлагает практический обзор для холи-пристов. Ведущий рубрики - Мэтт Лоу (Matt Low), основатель ресурсов World of Matticus и PlusHeal. На этой неделе Мэтт даст свою экспертную оценку процессу хилинга на 80 уровне. Узнайте о том, как Мэтт управляет своей маной, его позицию по отношению к сложившемуся мнению о «бесполезности» пристов в рейде, скиллах, требующихся для успешного осуществления своей роли и о том, насколько трудно хилить танков.

Когда я пишу о Пристах, я не люблю теоретизировать. Я уверен, что многие Присты (также, как и другие классы) хотят знать, как будет выглядеть процесс хилинга в аддоне. Я не шаман, не паладин и не друид, поэтому не могу вести разговор об их будущем, но я видел их в действии. Я не теоретик. Я не могу для вас всё свести к числам. Есть несколько blue-постов на тему хилинга в бете и, возможно, эта статья внесёт некоторую ясность.

Как было сказано выше, данная статья является выдержкой из моего собственного хилерского опыта в нормальных (10 чел.) и героических (25 чел.) инстансах Naxxramas и Obsidian Sanctum. Я не хочу рассказывать вам, что, по моему мнению, нужно нерфить или поднимать, однако, я расскажу вам о том, как справился с вызовом, который бросил мне аддон.

Spiritual Guidance: Всё, вы что хотели узнать о рейд-хилинге на 80 уровне

Содержание статьи больше подходит для пристов, но будет полезным и для других хилящих классов с целью общего ознакомления с тем, чего нас всех ждёт. В некоторых местах перевод вольный.


Регенерация маны
Регенерация продолжает быть причиной беспокойства для множества игроков. Без маны присты просто не могут кастовать спелы. С изменением игровых основ мы больше не можем использовать даунранкинг или пить поты по КД.
Но, наши потери в игровой механике компенсируются в других областях. Новые таланты призваны помочь в устранении беспокойств, связанных с маной. Surge of Light, Serendipity, и Improved Holy Concentration (50% прок!) будут играть основную роль. Дисциплиновые таланты Inner Focus и Meditation также продолжают быть важной составляющей контроля над мана-регеном.

В теории все вышеупомянутые таланты выглядят прекрасно, но как они смотрятся в деле? Я всегда скептически относился к радикальным изменениям и предпочитаю теории практику. Если нерф мана-регена будет иметь успех, то, думаю, для этого будут придуманы соответствующие энкаунтеры. Вы можете посмотреть мои статы несколькими абзацами ниже. У меня немногим больше 550 мана регена.

После двух недель рейдинга на 80 уровне я могу сказать, что присты не испытывают больших проблем с маной, если используют её разумно. С другой стороны, к концу некоторых энкаунтеров я начинал становиться ООМ. Иногда я сознательно напрягался, а иногда, наоборот, позволял себе немного расслабиться. Я пытался отыграть как можно больше сценариев.



Сценарий
В 10-ппл. инстах хилер может умереть. Иногда 2 хилера могут упасть, оставляя меня одного хилить рейд и МТ. К сожалению, я не смог продержаться достаточно долго (или ДПС был недостаточным), и мы вайпнулись.

В 25-ппл. инстах мне даже не пришлось эмулировать сложную ситуацию. 2 паладина, стоящие на МТ, легли. Шаман вылетел. А рестор друид ушёл курить траву. Половину рейда слегла, потому что они не умеют бегать на Хейгане. Мне одному требуется отхилить 13 выживших человек. Мне нужно держать танка и снимать дизизы. Я потерял 3 игроков, потому что не могу снимать ВСЕ дизизы. На боссе мне пришлось играть роль палача, жертвуя некоторыми игроками, чтобы сохранить МТ. Когда, у танка было мало ХП я кастанул на него Guardian Spirit и молился, чтобы он умер, чтобы выиграть время для дополнительного ДПС, т.к. оставалось совсем чуть-чуть до убийства. Это было жутко, но мы это сделали. Теперь я понимаю, почему Safety Dance является подвигом.


Роль
Давайте поговорим о ролях. Я видел много слов от игроков, которые боялись, что присты исчезнут. Я ни секунды этому не верю. Держу пари, что в каждом героическом Наксрамасе будет, как минимум, 2 приста. Олдскульные игроки, которые видели таких боссов, как Razuvious и Grand Widow Faerlina, поймут почему (оба босса требуют использования абилки Mind Control). Присты могут быть не Холи, но присутствие их в рейде всё равно будет требоваться.

Как обычно, хилерские роли зависят от отдельно взятых игроков, также как количество рейдовых мест зависит от производительности и полезности самого игрока, а не его класса. Моя гильдия зачистила почти весь ССК без использования рестор друидов.

Рейдовая структура в ВоЛК построена таким образом, что если в вашем рейде не хватает некоторых классов или спеков, для вас это не будет большой преградой. Это делает энкаунтеры более доступными. Если гильдия не располагает некоторыми классами, например, из-за того, что сервер новый, это не станет помехой прогрессу.
Присты вносят большой вклад как класс, но всё же полезность игроков для рейда находится в их собственных руках. Акцент ставится на том, что игроки должны делать необходимым своё участие на как можно большем количестве энкаунтеров. (т.е. выталкивают в дверь – лезь в окно (прим. MvM)


Навыки
Топовые результаты требует принятия правильных решений. Процесс подсчёта, выбора приоритета и действия у хилеров с достижением 80 уровня не изменился. Хилеры продолжат использовать те же самые скиллы. Тактики хила остаются те же. На форуме сейчас стоит такая атмосфера, что каждый хилерский класс ненавидит свои собственные изменения и завидует другим классам. Я не думаю, что мы столкнёмся с ситуацией дефицита хилерских классов. Я полагаю, что они все будут нужны!
Если один из хилеров умирает, вы с уверенностью можете поставить на его место другого хилера. Если мой прист умирает, я знаю, что могу рассчитывать на мега-хилера отдельных таргетов Паладина, который может поддерживать рейд и танка, используя Beacon of Light и Glyph of Holy Light. Это будет не самым верным выбором для группового хила, но это выручит рейд, когда у босса остаётся 25%.



Стопкастинг, который я рассмотрю в будущем выпуске Skill Mastery, будет стоять во главе хилинга рейда. Сейчас мы можем хилить топовых танков небольшими хилами и не испытывать особых проблем с маной. Больше мы не сможем так действовать. Теперь с маной нам нужно обходится бережливо и использовать её с умом.

Говоря об используемых спеллах, я заметил, что использую Флешки чаще, чем обычно. Грейтер Хил остаётся основным хилящим спелом, который я использую. Но при выборе Glyph of Flash Heal и Surge of Light, я больше склоняюсь к флешке. Я думаю, что нам придётся юзать её чаще для поддержания фул хп танкам. Нам не нужно использовать ГХ 1 ранга, т.к. он стоит дороже чем Флешка последнего ранга. Но, в любом случае, мы будем использовать тот же ассортимент спелов, что и сейчас. Вы можете сколько угодно спорить о механике тех или иных спелов, но, когда придёт время, всё равно будете действовать по старому.

Система координации и взаимодействия хилеров в игре перешагнула на новую ступень. Когда я был на Пачверке, я понял, что не смогу втихаря юзать Hymn of Hope. Нужно организовать ротацию для мана регена. Гимн нейтрализует вас на 8 секунд. Для большинства хилеров 8 секунд – вечность. Дайте знать другим хилерам, когда активируете ваш Гимн, чтобы они начали вливать больше хила. Вы даже можете устроить ротацию с Паладинами, использующими Divine Plea, чтобы не терять эффективность хила. Я даже предпринял отчаянный шаг и использовал Guardian Spirit для усиления хила, когда закончилась мана.

• Шаманы продолжают спамить чайники
• Паладины спамят Холи Лайты
• Присты спамят ЦоХи
• Друиды хотают


Шмот
В настоящее время мой прист одет наполовину в ПВП-синьку и эпики 200 и 213 уровня (нормальный и героический Накс, соответственно). Однородность шмота означает то, что мы будем сталкиваться нос к носу с нашими братьями и сёстрами кастерами в процессе дележа лута. Присту придётся думать на что ролить, а на что пасовать (Подсказка: если на шмотке +hit, пасуйте на них).

В то время, как вы можете утверждать, что шмотки это не главное, я вас могу уверить в том что, шмот является одним из основных фактора готовности игроков к тому или иному контенту. Танкам требуется определённое количество хп и дефенса. Пристам требуется определённое количество спеллпавера и мана регена для того, чтобы качественно выполнять свою работу. Накс будет более доступным для игроков 80 уровня, чем когда-то был Каражан для игроков, достигших 70.



Это скриншот моего персонажа на бете. Имейте ввиду, что такие статы у меня после полных рейд бафов. Посмотрите на реген и СП – я одет наполовину в ПВП синьку. Мой персонаж не полностью оптимизирован под рейды. Я думаю, что похожий комплект - комплект начального уровня для приста. Если убрать ресайленс, я думаю, что мои мана-реген и СП будут немного выше. 1920 СП - это, примерно, 3450 +хилинга.

Я пошёл в Накс с немногим больше 500 мана регена (ПВП комплект). Для сравнению, полностью упакованный в ПВЕ шмотки рестор друид имеет около 1400 мана регена.

Почти весь клозовый шмот имеет бонус к криту. Нравится вам это или нет, спел крит будет играть большую роль. В дополнении к проку Inspiration, он может активировать Surge of Light и Holy Concentration. И не только это. Так, критуя хилом, игрок, активируя эффект Serendipity, восстановит себе больше маны, чем обычно. Также, давайте не будем забывать о Divine Aegis. И да – я взял всего 4 очка в Holy Specialization.


Хил танков
Танки, вы будете счастливы узнать, что я не испытывал проблем в процессе хилинга вас. Конечно, кого то из вас хилить было легче, кого то сложнее, но в целом не было ничего такого, с чем я бы не смог справиться. Кто-то спрашивал у меня – какие танки предпочтительней? Я ответил, что паладины из-за их блессингов. Я заметил, что у медведей больше хп по сравнению с 3 другими типами танков, но они получают чуть больше дамаге. Я играл как 2 воинами, так и со связками паладин+воин, ДК и мишка. В то время как, механика игры самого танка зависела от его класса, для меня они все были на одно лицо и процесс хилинга не отличался.

Слайд шоу от автора статьи:
http://www.slideshare.net/matticus/r...ype=powerpoint
Категория: Инстансы | Добавил: wow-warsong
Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
    КАЛЬКУЛЯТОР ТАЛАНТОВ