Пятница, 26.04.2024, 06:17


Главная
World of Warcraft | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Профессии [1]
Классы [23]
Разные [7]
Квесты [9]
Инстансы [56]
Книги [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 243

Главная » Файлы » Статьи » Инстансы

Крепость Утгард
[ ] 17.03.2009, 20:22
Ингвар Расхититель - лидер и последний босс Крепости Утгард. Находится в конце подземелья на симпатичном балконе. Гражданин попал под влияние Короля Лича потому и занимается всякой ерундой.

Способности (фаза 1):
Ошеломляющий рев: Наносит 2188 to 2812 ед. урона противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые в этот момент заклинания на 6 сек.
Мощный удар: Наносит 13125 to 16875 ед. физического урона всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем.
Исступление: Повышает скорость атаки на 5% и увеличивает персонажа в размерах на 5% за каждое применение. Суммируется до 50 раз.
Рассекающий удар: Нанесение 150% от обычного урона ближнего боя врагу и его ближайшему союзнику.

Способности (фаза 2):
Жуткий рев: Наносит 3063 to 3937 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые заклинания на 8 сек. Кроме того, цели получать на 5% больше урона от темной магии. Эффект суммируется до 40 раз.
Удар скорби: Нанесение 200% нормального урона ближнего боя противнику и нанесение удара злосчастия. При применении к цели, находящейся под действием удара злосчастия, исцеляющих заклинаний, целителю наносится 875 to 1125 ед. урона от темной магии.
Мощный удар: Наносит 8750 to 11250 ед. физического урона всем противникам, находящимся в секторе радиусом 10 м перед заклинателем. Кроме того, наносит 1750 to 2250 ед. урона от темной магии всем противникам, сбивая их с ног.

Как уже говорилось, мы находим босса разговаривающим со своими приспешниками. Как только он выпуливается, приспешники улетают и в дальнейшем не появляются. Танкуется он примерно там же, где и стоит. Кастерам и бойцам способным дамажить с дальнего расстояния необходимо стоять как можно дальше от босса. Бой разделен на 2 части, а все способности представляющие угрозу воякам ближнего боя кастуются боссом не сразу, посему всегда есть возможность отбежать. Стоять спереди босса крайне не рекомендуется. Перед пуллом желательно (если это возможно) пробаффаться от магии теней.

В первой фазе Ингвар баффается Исступлением (стакается до 50 раз) и заставляет замолчать докторов и кастеров на 6 секунд, поэтому её необходимо пройти как можно быстрее.

Во второй фазе, когда Валькирия оживляет босса, он превращается в Нежить. Опять таки, затыкает всех кастеров, но теперь уже на 8 секунд, при этом вешая дебафф на +5% к повреждениям от тёмной магии, который накапливается.

Клесет Способности:
* Стрела тьмы: обычная варлочья стрела тьмы.
* Ледяная могила: заковывает цель в глыбу льда, нанося каждую секунду по 400 повреждений льдом. Длится 20 секунд.

Адды-скелеты:
* Одряхление: уменьшает силу на 100 и замедляет на 30%.

Как убивать:
Перед тем как начать бить босса следует разобраться с мобами стоящими в комнате рядом с ним. Они пулятся отдельно, однако побегут сразу вчетвером, даже при том, что стоят далеко друг от друга. Как только мобы умрут - начинаем бить Принца. Танк наагривает босса, группа вливает в него как можно больше.

На протяжении всего боя босс рандомно кидает Ледяную могилу, которая снимается маговским блоком и паладинским щитом, а так же призывает скелетов в количестве 4-х штук. Скелеты не элитные, посему убиваются быстро и без особых усилий, однако по ходу боя Принц Клесет всё равно их поднимет хотя бы раз (в этом случае скелеты убиваются опять).

Скарвальд Конструктор:
* Рывок: стандартный из инструментария воина
* Каменный удар: Нанесение 100% от обычного урона от оружия противнику и отбрасывание его назад.

Далрон Контролёр:
* Изнурение: Ослабляет цель, снижая скорость ее атаки в ближнем и дальнем бою, произнесения заклинаний и передвижения на 50%.
Наносит 750 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 8 сек.
* Стрела тьмы: Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 2700 to 3300 ед. урона от темной магии.

Стратегия убийства:
Босс сдвоенный, поэтому обоих товарищей лучше держать рядышком друг с другом. Скарвальд воин - будет рандомно чаржить в члена группы, а Далрон маг - сбрасывать агро и кастовать Стрелу тьмы, опять таки в рандомного персонажа. Особой разницы в том, кого убивать первым нет. Так или иначе первый убитый воскреснет в виде духа, сохранив те же способности, что и раньше (дух не особо танчится, навестись на него нельзя, убить тоже). Так что после смерти первого бьем его товарища как можно быстрее.

Как вариант, можно довести одного босса (воина) до 10-15 процентов, после переключиться на мага, убить его и добить воина.
Категория: Инстансы | Добавил: wow-warsong
Просмотров: 575 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
    КАЛЬКУЛЯТОР ТАЛАНТОВ