Способности Тана Кортазза 2,160,000 хп Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили
радиусе босса падает метеор, бьющий на 47-52к фаер дамага.
Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.
Способности Барона Ривендера
2,160,000 хп Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 4.5-5.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 12000.
Способности Леди Бломе
2,160,000 хп Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 8.5-9.5к дамаги. Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд
под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона,
тикающая на 4к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд,
потом пропадает.
Способности Сэра Зелиека
2,160,000 хп Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 9-10к дамаги. Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд
босс кастует заклинание, наносящее цели 2.5-3к холи дамага. Заклинание
"перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком
дамаг на 50%.
Общие способности
Метки (Marks): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12
секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса
(мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) дебаффы в виде меток
своего цвета.
Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три -
1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее.
Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного
человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ.
Два-три таких залпа смертельны для рейда.
Пулл
Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл
производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после
этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал
закрываются.
Тактика
Основная суть боя - следить за марками (дебаффами). Каждый босс
постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить
метке одного босса настакаться, это смерть.
Ни один человек не должен находится рядом с одним и тем же боссом
дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно
отлечить).
Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют хороших мили
танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек - ranged боссы, и бьют
того, кто стоит к ним ближе всего.
У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после
пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан
- в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний.
Ranged боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили
же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать
согласно тактике.
Танкование Ranged боссов.
Два человека каждые 2 секунды получают по 10к урона.
Самый простой выход: на ту сторону отправляются четыре человека - два
мили-танка (воин со спелл-рефлектом или рыцарь с хорошим резистом) и
два доктора. Два хилера же становятся на ступеньки платформы таким
образом, чтобы не получать от боссов марок. Танки бегают, доктора их
отлечивают.
Танкование мили боссов.
Формируются две группы, в каждой по танку, доктору и дпс. За каждой
группой закрепляется угол - левый ближний или правый ближний, если
смотреть от входа.
После пулла группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают
каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда
на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов
навстречу друг другу.
Не получится бегать только танкам - метеор, попавший в одинокого танка
на переходе, убьет его. Придется бегать всем. На середине танки таунтом
забирают чужого босса и ведут его к своему углу.
Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от
второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова
можно вести боссов меняться.
Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд
бежит добивать Ranged. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет
дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее.
Сторонимся войд зон от Леди Бломе.