781,000 хп Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили
радиусе босса падает метеор, бьющий на 13-15к фаер дамага.
Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.
Способности Барона Ривендера 781,000 хп Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 2-2.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 4800.
Способности Леди Бломе
781,000 хп[/b] Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 2-2.5к дамаги. Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд
под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона,
тикающая на 3к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд,
потом пропадает.
Способности Сэра Зелиека 781,000 хп Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 2-2.5к дамаги. Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд
босс кастует заклинание, наносящее цели 1к холи дамага. Заклинание
"перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком
дамаг на 50%.
Общие способности: Метки (Marks): через 20 секунд после начала
боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе
определенного радиуса (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов)
дебаффы в виде меток своего цвета. Метки каждого цвета стакаются, одна
наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к,
шесть - 20к и так далее. На заметку: Если в радиусе 45-55 ярдов от
какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь
рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа смертельны для рейда.
Пулл
Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл
производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после
этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал
закрываются.
Тактика
Основная суть боя - следить за марками (дебаффами). Каждый босс
постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить
метке одного босса настакаться, это смерть. Ни один человек не должен
находится рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это
время накладываются три марки, что можно отлечить).
Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют ъороших мили танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек
- ranged боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего. Танкуются
любыми классами (на практике требуется ranged дпс или хилеры).
У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после
пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан
- в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний.
Ranged боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили
же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать
согласно тактике.
Танкование Ranged боссов.
Для этой цели потребуются два человека, из них не меньше одного хилера
(можно оба). После пулла каждый из них бежит к своему Ranged боссу и
становится от него на расстоянии ярдов тридцати, чтобы получать его
марку (но только одну, ни в коем случае не две).
Можно бить босса, можно не бить - достаточно просто там стоять. Когда
боссы вешают на Ranged танков по три марки, танки перебегают и меняются
местами.
Если хилер здесь один, то он лечит и себя, и того парня. В качестве дд
тут лучше подойдут те классы, которые могут себя подлечивать -
например, элем шаман, совух или варлок.
Можно поставить на дальнюю сторону и трех человек - двух дд и одного
хилера. ДД в таком случае танкуют и бегают, а хилер становится таким
образом, чтобы не получать марок вообще, и занимается лечением своих
двух целей.
Танкование мили боссов. Тут нам потребуются
все оставшиеся люди. Формируются две группы, в каждой по танку, доктору
и половине оставшихся дпс. За каждой группой закрепляется угол - левый
ближний или правый ближний, если смотреть от входа.
После пулла мили группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают
каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда
на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов
навстречу друг другу (все остальные люди остаются на местах). На
середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своей
группе.
Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от
второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова
можно вести боссов меняться.
Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд
бежит добивать Ranged. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет
дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее.
Сторонимся войд зон от Леди Бломе.
Вот и все. После того, как всем станет понятна тактика, бой окажется несложным.