1. Старейшина Светлый лист – оставленный в живых
предоставляет Фрее и ее помощникам бонус в 50% природного урона. Очень
опасный дебаф, ведь весь бой построен на природной магии.
2. Старейшина Железная ветвь – повышает физический урон Фреи на 50%, в принципе не очень и страшно
3. Старейшина Каменная кора
– увеличивает физический урон у аддов босса на 50%. Учитывая и без того
неплохой урон аддов – может быть опасным. Дает Фрее новое умение:
- Сотрясение земли - Фрея трясет землю, нанося 5.300-6.800 / 7.400-8.600 урона всему рейду. Этот навык также сбивает все заклинания на 10 секунд
Характеристики Фреи (нормальный режим) / (героический режим):
- Фрея ходит по площадке, что делает зачистку треша довольно экстремальным занятием
- ХП: 1.400.000 / 4.200.000
- Солнечный луч – кастуется 1,5 секунды,
используется регулярно. Цель и окружающие ее рейдеры в радиусе 8 метров
получают мощный удар на 8.000-9200 / 10.500-12.400 урона природной
магией. На земле остается столб солнечного света, который применяет
следующие абилки :
1. Фотосинтез – Если луч попадает на аддов-растений, то лечит их на 10.000 жизни в секунду. Аддов надо кайтить для избегания лечения.
2. Неукротимая энергия – все в радиусе 5 метров от луча получают 5.000-5.900 / 7.900-9.200 урона в секунду. Действует 10 секунд.
- Прикосновение Эонара – пассивный баф, который
постоянно лечит Фрею. Базовый эффект 6.000 / 24.000 лечения в секунду.
Увеличивается бафом «Единение с природой».
- Вызов мелких цветочков – адды спавнятся по 12 штук
вокруг Фреи, адды не танкуются и должны убиваться как можно быстрее. У
аддов по 26.500 ХП, они бегают по рейду и атакуют случайную цель.
Каждый убитый адд снимает с Фреи 2 стака «Единения с природой», при
смерти адды наносят по 6.000-7.000 / 8.800-10.200 урона в радиусе 15
метров. Адды бьют огненными атаками в добавок к обычным физическим.
- Вызов элементалей: три элементаля присоединяются к
бою, вызываются каждую минуту. У элементатей по 1.000.000 ХП, приличный
урон. Все элементали должны быть убиты с промежутком максимум 10
секунд, иначе они возродятся. Все три убитых элементаля снимают с Фреи
30 бафов «Единения с природой».
1. Каменный - имеет стакающийся дебафф, который
наносит приличный урон, увеличивает получаемый дамаг на 10% и снижает
скорость на 5% за стак. Его нужно кайтить до убийства.
2. Водный -
наносит урон в 6.200-6.800 / 10.600-12.300 всем целям впереди себя и
отбрасывает их назад, нужно разворачивать и танковать спиной к рейду.
3. Воздушный -
Плюется болтами молний по 6.000-7.000 / 10.600-12.400 в одиночную цель.
Периодически использует Удар Молнией, который повреждает до 3 / 5
целей, нанося 5.000-6000 / 7.900-9.100 урона. Урон возрастает с каждой
новой целью. Убивать надо в станлоке от разбойников и воинов.
- Вызов Древнего Защитника – адд-дерево, 1.900.000 ХП и сильный физический урон.
1. Хватка хранителя - Древний Защитник вешает дебаф
«Хватка хранителя» на весь рейд - перманентное молчание. Чтобы избежать
дебафа необходимо стоять в особых грибах. Грибы появляются в случайной
точке и стоят 15-20 секунд, новые грибы появляются быстрее, чем
пропадают старые. Убитый Древний Защитник снимает с Фреи 25 бафа
«Единения с природой».
2. Ярость природы –
болезнь, которая вешается на рейдера на 10 секунд. Попавшие в радиус 10
метров от зараженного получают по 2.000-2.300 / 4.600-5.400 урона от
природы в секунду. Необходимо выбегать из рейда и стоять рассредоточено.
.
Тактика на Фрею:
Если вы решили сражаться с Фреей в нормальном режиме, то необходимо убить старейшин.
1. Старейшина Каменная кора
- ХП – 4.460.000
- Сотрясение земли – наносит 9.500-10.500 / 15.200-16.800 урона всем игрокам, сбивая касты на 8 секунд
- Окаменелая кора – все мили атаки отражаются в течение 30 секунд. 60 / 120 зарядов. Необходимо останавливать атаки
- Каменный кулак – босс получает бонус в 250% урона,
но замедляется на 20%. Любая атака босса может сломать кости игроку и
понизить его шансы на блок, уклонение или парирование на 100%. От босса
необходимо убегать.
2. Старейшина Железная ветвь
- ХП – 4.460.000
- Железные корни – корни окутывают цель, нанося ей
2.800-3.200 / 4.600-5.400 урона природой каждую секунду. Корни могут и
должны быть уничтожены.
- Веер шипов – наносит 8.300-9.800 / 12.500-14.500 урона игрокам в радиусе 6 метров
- Пронзание – босс наносит 16.700-19.400 /
32.300-37.600 урона каждую секунду в течение 5 секунд и оглушает цель.
Пока не ясно, как бороться с этой абилкой. Возможно спасать цель баблом
или духом спасения жрецов.
3. Старейшина Светлый лист
- ХП – 4.460.000
- Неудержимый солнечный луч – увеличивает урон и исцеление всех, кто стоит внутри на 5% за стак. Стакается до 10 раз
- Неудержимая энергия – после достижения 10 стаков цель взрывается, снимает все стаки бафа и получает 13.000-15.000 / 16.700-19.400 урона
- Фотосинтез – лучи солнечного света лечат растения на 10.000 каждую секунду в радиусе 4 метров
- Солнечная вспышка – наносит множественным целям 7.900-9.100 / 13.000-15.000 урона огнем.
.
После того, как Старейшины мертвы (или не мертвы=) начинается бой с боссом
Фаза 1:
В самом начале боя Фрея получает 150 стаков бафа «Единение с
природой», который увеличивает входящее исцеление на 4% за стак. То
есть, в самом начале Фрея лечится в 6 раз сильнее и передамажить этот
хил практически не реально. Убирать стаки бафа можно, убивая мелких
цветочков, элементалей и Древнего защитника. После достижения 0 бафов
«Единения с природой» начинается вторая фаза боя. Элементалей нужно
убивать одновременно, контролируя урон. Группа милишников должна сидеть
на Воздушном элементале и держать его в стане. Элементали спавнятся
каждую минуту пока на боссе не будет 0 бафов. Необходимо очень быстро
убивать больших элементалей, не забывая про маленькие цветки.
.
Фаза 2:
Фрея танкуется, все ее способности остаются, но волны мобов больше
не спавнятся. При этом нужно убивать цветочки Дары Связующего жизнь,
которые спавнятся каждые 30 секунд. Оставленные в живых они через 10
секунд отлечат босса на 15% ХП. На второй фазе рейд доводит Фрею как
можно быстрее до 0%, после чего она становится дружелюбной и оставляет
сундук с лутом. На Фрее крайне важна правильная и слаженная работа
всего рейда, точная расстановка и контроль над полем сражения. Тик от
«Ярости природы» в совокупности с «Солнечным лучом» способен убить
сразу весь рейд, если он стоит в куче. А низкий урон не позволит
передамажить «Прикосновение Эонара»
|