Пятница, 25.05.2018, 15:36


Главная
World of Warcraft | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Профессии [1]
Классы [23]
Разные [7]
Квесты [9]
Инстансы [56]
Книги [3]
Репутация [18]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242

Главная » Файлы » Статьи » Инстансы

Расположение и описание инстов
[ ] 10.03.2009, 16:10
The Scarlet Monastery
Находится в Tirisfal Glades
Для уровней: 30+
Когда-то этот Монастырь был гордым оплотом духовенства Лордерона - центром науки и просвещения. После вторжения Плети во время Третьей Войны, мирный монастырь превратился в цитадель фанатичных Алых Крестоносцев. Крестоносцы верят, что любое живое существо, независимо от расы или фракции, является потенциальным разносчиком Чумы и должно быть уничтожено.

По словам очевидцев - те, кто рискнёт войти в монастырь, будут вынуждены противостоять целому гарнизону фанатично преданных воинов, под командованием Алого Командора Могрейна. Однако истинной хозяйкой монастыря является Высшая Жрица Вайтмейн, способная воскрешать павших воинов, дабы те сражались во имя её идеалов.


Maraudon
Локация: Desolace
Минимальный лвл: 36
Охраняемая жестоким кентавром Мараудином, Мараудон являляется одной из саамы священных земель в Десоласе. Огромная пещера-храм служит местом погребения заэтара, одного из двух бессмертных сыновей полубога Кенариуса.

Легенда гласит, что Заэтар и принцесса элементалей земли Ферадрас, в своём порочном союзе породили новую расу кентавров и вскоре рожденный первенец варварски убил своего отца. Некоторые полагают, что Фаредрас, в своей печали, пленила дух Заэтара в глубине пещер, что бы использовать его энергию для своих пагубных целей. Подземные туннели Мараудона населены порочными, жуткими призраками Ханов кентавров, так же, как и бушующими, элементальными миньонами самой Фаредрас.


Uldaman
Локация The Badlands
Минимальный лвл: 37
Древнее хранилище Титанов - Улдаман было скрыто в глубинах земли со времён всемирного создания. Недавние раскопки дварфов вновь открыли миру этот забытый город, нечаянно выпустив на волю первые неудавшиеся создания Титанов - троггов. Легенды говорят, что Титаны создали троггов из камня, но, увидав, что их попытка увенчался неудачей, трогги были заперты в глубине, а Титаны продолжили свой эксперимент и так на свет появились дварфы.

Тайна создания дварфов вырезана на легендарных дисках Норганнон - массивных творений Титанов, сокрытых у самого основания древнего города. Недавно, дварфы из клана Тёмного Железа совершили ряд экспедиций в Улдаман, надеясь найти диски для своего хозяина, огненного лорда Рагнароса, но защитники города - гиганты из живого камня, помешали им. Сами диски охраняются гигантским разумным Каменным Хранителем - Архаэдас. Возможно даже, что в Улдамане до сих пор живут каменнокожие предки дварфов - глиняные


Zul'Farrak
Локация: Tanaris Desert
Минимальный лвл: 40
Этот утомлённый солнцем город служит домом для троллей Песка Ярости, известных своей жестокостью и тёмной мистикой. Легенды троллей гласят, что где то здесь скрыт могущественный меч - Сулл`траз Лашер - оружие, способное ослабить даже самого опасного противника. Разделённый на две части, клинок надёжно сокрыт в недрах Зул`фаррака.

Говорят также, что банда наёмников из Гаджезана отправилась в город и там так и пропала и их судьба до сих пор остаётся неизвестной. Но что, по слухам, самое страшное - это то, что в самом сердце города дремлет древнее ужасное существо - могущественны полубог, уничтожающий любого, кто осмелится потревожить его сон.


The Sunken Temple
Локация: Swamp of Sorrows
Минимальный лвл: 44

Более тысячи лет назад, могущественная империя Гарубаши была разорвана гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей Атал`аи попыталась вернуть древнего бога крови Хаккара Соулфлаера, но в конечном итоге проиграли, сосланные далеко на север в Болото Печалей.
Там они построили большой храм Хаккара - где они могли бы подготовится к прибытию бога в физический мир. Узнав об этом, Великий Изумрудный Дракон Исера разрушила храм, и с тех пор его руины охраняются зелёными драконами, убивающими любого, кто попытается войти в святилище. Правда возможно и то, что некоторые из жрецов Атал`ай смогли пережить гнев Исеры, и до сих пор тайно приносят жертвы Хаккару.

Blackrock Depths
Локация: Searing Gorge и Burning Steppes
Минимальный лвл: 50
Некогда бывшая столица дварфов клана Тёмного Железа, уже сотни лет находится под властью огненного лорда Рагнароса. Рагнарос, раскрывший тайну создания жизни из камня, планирует построить армию несокрушимых големов, что бы подчинить себе все Чёрные Скалы.

Поглощённый борьбой с Нефарианом и его драконами, огненный лорд готов пойти на всё, что бы достигнуть окончательной победы.

Scholomance
Находится в Western Plaguelands
Для уровней: 55+
Древние склепы Шоломанс находятся недалеко от разрушенного Каэр Дарроу. Принадлежащие когда то благородному семейству Баров, Каэр Дарроу был сокрушён во времена Второй Войны. Позже, хитрый некромант Кел`Тузед соблазнил Баров, обещав им бессмертие в замен на услужение Королю Мёртвых.
Род Баров, попав под влияние харизматичного волшебника, пожертвовали своими гробницами, превращённые в школу некромантии, ставшую известной как Шоломанс. И хотя Кел`Тузед больше не живёт в Шоломанс, последователи Культа Проклятых и преподаватели всё ещё остаются в пределах склепов. Могучий лич Рас Фростфиперс следит за землями Шоломанса и охраной, в то время как смертный некромант Тёмный Мастер Гандлинг служит коварным директором этой школы.

Dire Maul (East, West and North)
Локация: Feralas
Минимальный лвл: 55+
Построенный двенадцать тысяч лет назад тайной сектой волшебников ночных эльфов, древний город Элдре`Талас должен был хранить самые дорогие тайны Королевы Ажары. И хотя он и был разрушен Разломом Мира, большая часть невиданного города уцелела, названная Дайр Маул.

Все три уцелевших района города были наводнены множеством злобных существ - особенно уцелевшими Высокорожденными, грязными сатирами и жестокими ограми. Только самые отважные авантюристы могут войти в эти руины и сразиться с древним злом, запертым в глубинах ветхих хранилищ


Stratholme
Локация: Eastern Plaguelands
Минимальный лвл: 55
Когда-то, драгоценный камень северного Лордерона, город Стратхольм был уничтожен Артесом, вопреки недовольству своего наставника Лорда Утера Лайтбрингера, а сотни его жителей были убиты солдатами принца, полагавшего, что они заражены Чумой. Это послужило началом падения принца Артеса, ставшего впоследствии Королём Личей. Теперь разрушенный город населяют лишь нежить Плети, управляемая могущественным личем Кел`тузедом.

Небольшой гарнизон Алых Крестоносцев так же держит часть разорённого города. Эти две стороны находятся в постоянной, непрекращающейся войне, и те, кто отважится войти в Стратхольм, будут вынуждены сражаться с обеими сторонами. Говорят, что город охраняется трёмя массивными сторожевыми башнями, а так же могущественными некромантами, банши и абоминаторами. Так же, по слухам, в городе можно увидеть Рыцаря Смерти, готового вымести свой гнев на любом, кто вторгнется во владения Плети.


Blackwing Lair
Локация: Blackrock Spire
Минимальный лвл: 60
Лимит игроков: 40
Святилище Нефариона, Логово Черного Крыла (Blackwing Lair), располагается на вершине Шпиля Черных Скал (Blackrock Spire). Именно здесь Нефарион развернул финальную часть своего плана по уничтожению Рагнароса и захвата всех рас Азерота.

Мощная крепость, высеченная в Скале Черной Горы (Blackrock Mountain), была создана одним дварфом - каменщиком, имя которого было Франклорн Форжрайт (Franclorn Forgewright). Эта крепость, являющаяся символом власти Темного Металла (Dark Iron), удерживалась зловещими Дварфами - веками. Но не смотря на это, Нефариан (Nefarian) - хитроумный сын дракона по имени Мертвое Крыло (Deathwing) - имел немного другие планы относительно данной крепости. Он и его слуги захватили контроль над верхним Шпилем и начал войну в глубине горы с Дварфами, которые являлись слугами Рагнароса, Лорда Огня (Ragnaros the Firelord). Рагнарос открыл секрет получения жизни из камня и создал коварный план - создать армию непобедимых големов для захвата всего Утеса Черной Горы (Blackrock Mountain).

Нефариан поклялся уничтожить Рагнароса. В конце концов, он уже начал попытки поддержки его войск более удачно, чем когда-то это делал его отец - Мертвое Крыло (Deathwing). Все попытки Нефариона вызвали ярость Племени Красных Драконов, являвшихся вечными врагами Племени Черных Драконов. Однако, все знали намерения Нефариона, но вот действия, которыми он хотел достичь данной цели оставались загадкой. Полагали, что Нефарион экспериментировал с кровью драконов для создания могущественных воинов.


Molten Core
Локация: Blackrock Depths
Минимальный лвл: 60
Минимальное кол-во чел в рейде: 20
Молтен Кор находится в самом основании Глубин Чёрной Скалы. Сердце Чёрной Скалы, Молтен Кор был именно тем местом, где в отчаянной попытке изменить ход дварфийской Войны Трёх Молотов, Император Ториссан призвал Огненного Лорда Рагнароса в этот мир.

Хотя сам Огненный Лорд, как полагают, не способен покинуть пределы Молтен Кора, его прислужники элементалы управляют дварфами Тёмного железа, пытающимися создать армию живых каменных гигантов. Пылающее озеро, служащее логовом для дремлющего Рагнароса, одновременно соединяет этот мир и иной план огненных элементалов. Первейший из прислужников Огненного Лорда - Маджордомо Эксекатас, единственный, кому позволено пробуждать Рагнароса из его спячки.

Blackrock Spire (Upper and Lower)
Локация: Searing Gorge и Burning Steppes
заходим не прыгая в лаву как в БРД, а поднимаясь вверх через проход
Минимальный лвл: 55
Могучая крепость, вырезанная в самой толще Чёрной Скалы, была построена дварфом-мастером Франклорном Форджрайтером и предназначалась для того, что бы стать символом власти и могущества дварфов клана Тёмного Железа. Однако Нафариан, хитрый сын Дракона Крыло Смерти, имел другие планы относительно этой крепости. Он, и его драконы захватили верхний Шпиль и развязали войну с дварфами в вулканических глубинах.

Blackrock Templ
Минимальный левел:70
находится:в шадоумунвалей
Можно вывыбить:Т6 плечи штаны броня,сворд с мамы 185 конечная 19 стамина 1.40 скорость, с консулов падает голова на вариора на хантра и пояс на мага варлока и приста с илюши падаеть 2 клинка дагер ванд лук первый в этой инсте оказались те кто тестировал оутлэнд

Black Tample или Бт

первоначальный оплот дренеев в драеноре(аутленде)
До открытия порталов и нашествия демонических орков был приселснишим местом
В последствие осквернёный тёмными магами орков стал газываца тёмным Храмом!Так как орками Руководил Magtheridon храм перешол под его начало!
Потом предводитель Дренев(Акама) Встречает добраю пати=) из Илидина Щтормрейджа Кэль Таласа Санстрайдэра и Леди Вайши!После чего Храм переходит под начало Илидана!В храме до сих пор остались силы Демонов
(Может не так как нада но примерно История передана)

Sunwell Plateau(70-73)
Место нахождение Isle of Quel'Danas
Дом "Отречоных" или кровавых эльфов куда была принесена частица колодца вечности!Место где эльфы практиковали свою магию питавшуюся из колодца!
Так было до нашествия Плети и осквернения!Игроки столкнуца с армиями порабошёных эльфов а также армиями Демонов и ихними лидерамитак как теперь в этом месте обитает сам Kil'jaeden(Одна анимация смерти которого стоит прохождения инста)

а также игроки смогут попасть в Magisters' Terrace (69-71, Group)
Место куда после долгих иследований в магии вернёца принц Кельталас обешавшый вылечить свой народ!Но в ходе эксперемента как вседа что то пошло не так и игроки встретят сломленого принца(правельнее изменёного было бы но перевод гласит строго)

Zul'Aman [70-71, Raid]

после осквернения колодца вечности кровавые эльфы "переехали" на материк
Основав новую столицу своей империи Silvermoon но вскоре выяснелось что их соседами оказалось воинствуюшее племя тролей Амани!Собрав силы всех разрознёных племён Анами стали силой с которой нельзя было не считаца!Постояные нападения на границы княжества ослабляли силы Эльфов после чего они обратились к Людям за помошью ....(ссылка к истории мира)
как и любые племена троли поклонялись своим богам-аватарам"!Зуль аман и есть место де обитают ихнеии боги

Tempest Keep: The Eye
Непреступная Крепость Бури была создана загадочными наару: расой разумных существ из чистой энергии, заклятых врагов Пылающего Легиона. Крепость служила наару не только в качестве их базы операций, сама ее структура обладала технологией, позволяющая замку телепортироваться в другие измерения, перемещаясь из одного места в другое в одно мгновение.

Поскольку Чужеземье оказались стратегическим фронтом войны в неостановимом Пылающем Крестовом походе, недавно наару с помощью своей Крепости Бури достигли разрушенного Дренора. Однако как только наару высадились из своей цитадели, принц Кель'таса и его кровавые эльфы совершили быстрый налет на межпространственную крепость и захватили контроль над всеми частями города-спутника.

Теперь Кель'тас, ведомый лишь ему одному известной целью, управляет мистическими технологиями крепости, используя их, чтобы добывать хаотические энергии из самой Бури Пустоты (Netherstorm).

Хотя Кель'тас и его эльфы неустанно охраняют крепость, недавно отряд дренеев похитил один из спутников башни, Экодар (Exodar), и использовал его, чтобы убежать из Чужеземья. В поиске других миров дренеи во главе с древним пророком, Веленом, надеялись найти союзников, которые помогли бы им в борьбе против Легиона в их беспощадном Крестовом пооходе

Magtheridon's Lair
Магтеридон сокрушил многих могущественных противников, и только лишь спустя года нашелся тот, кто мог всерьез поспорить с ним за власть над Чужеземьем. Таким образом, лорд бездны был взят врасплох, когда Иллидан и его союзники прорвались через армии Магтеридона и осадили Черный Храм. Вскоре Иллидан сокрушил оборону Магтеридона и пленил генерала Легиона.

Многие полагали, что Магтеридон был убит при штурме. Однако, как в случае с Манноротом, было обнаружено, что кровь Магтеридона можно использовать, чтобы развращать орков.

Израненного и окровавленного, лорда бездны повезли к цитадели Адского Пламени, держа все время его под контролем демонической магией самых мощных союзнических колдунов Иллидана. Связанного цепями, и физическими и магическими, Магтеридон жил на краю смерти, и каждый день фавориты Иллидана иссушали его кровь. Из его зараженной крови восстала новая армия варварских демонических орков.

Но если лорд бездны вырвется на свободу, Чужеземье вновь сотрясется от его ужасного гнева.

Karazhan
Между Сумрачным Лесом (Duskwood) и Болотом Печали (Swamp of Sorrows) простирается пустынная область - Перевал Ветров Смерти (Deadwind Pass), где остроконечные задумчивые пики из гранита неясно вырисовываются над окаменелыми безжизненными лесами. Исходя из своего названия, это - земля, лишенная жизни.

Но так было не всегда ...

Медив (Medivh), последний Хранитель, сделал свой дом в перевале, в светлой башне Каразан (Karazhan). Хотя он был самым великим магом того дня (и назначенным хранителем человечества), Медивом тайно овладел темный дух Саргераса (Sargeras), Разрушителя Миров. Через Медива Саргерас открыл Темный Портал и позволил оркам начать войну за королевства смертных Азерота.

Поскольку война развивалась, Медив боролся против контроля Саргераса. Бесконечный конфликт в пределах самого себя в конце концов сделал мага безвозвратно безумным. Его друг детства и лейтенант короля, Андуин Лотар (Anduin Lothar), стал подозревать мага в предательстве. С помощью молодого ученика Медива, Хадгара, Лотар атаковал Каразан и убил своего бывшего товарища. С того дня ужасное проклятье проникало и в башню и в земли вокруг нее - темная завеса распространилась по Перевалу Ветров Смерти и региону, который теперь известен как Сумрачный Лес

В последние годы знать Даркшира (Darkshire) рискнула отправиться в Перевал Ветров Смерти, чтобы исследовать губительное воздействие, которое осело в регионе. Они вошли в темную башню - и никогда больше не возвращались. Некоторые люди утверждают, что теперь в пределах стен Каразана проживают наводящие ужас духи знати, проклятые упиваться в осыпающейся оперной комнате башни навечно. Все же намного более опасные духи появились благодаря жутким исследованиям Медива, когда демонические существа откликнулись на призыв безумного мага.

Несмотря на бесчисленные ужасы, которые лежат в пределах башни, Каразан все еще привлекает искателей приключений - соблазненных слухами об отвратительных тайнах, которые могут быть найдены в библиотеках тайных знаний. Говорят, что просторные магические залы содержат могущественную книгу заклинаний самого Медива.

Можно быть уверенным только в одной вещи, посещая страшную башню Каразана...

... Вы можете никогда не найти выход отсюда.

Ветхая башня Каразана однажды хранила одну из самых больших сил, которую когда-либо знал Азерот: волшебника Медива. В пределах своих залов и коридоров, он вызывал всевозможных потусторонних существ, исследуя магию, к которой иной другой не посмел бы и прикоснуться. Каразан теперь стоит заброшенным; с уходом его мастера чудовищные вещи и неприрученные силы беспрепятственно росли, ожидая любого, кто будет достаточно храбрым или достаточно глупым, чтобы войти в залы башни. Соберите группу из десяти отважных искателей приключений и отправляйтесь к опустошенной земле между Сумрачным Лесом и Болотом Печали, известной всеми как Перевал Ветров Смерти, где находится мистическая башня. Для этого дела подойдут только самые сильные: только те, кто достиг 70 уровня, способны противостоять тому, что находится в пределах башни.

Hellfire Citadel

В разрушенном мире Чужеземья (Outland), в центре Полуострова Адского Огня (Hellfire Peninsula) стоит Цитадель Адского Пламени,практически непроницаемый бастион, который служил базой Орды во времена Первой и Второй войн. В течение многих лет эта гигантская крепость, как считали многие, была заброшена...

До недавнего времени.

Хотя большая часть Дренора была разрушена дерзким Нер'Зулом, Цитадель Адского Пламени осталась целой и неповрежденной. Теперь ее населят мародерствующие банды разъяренных красных демонических орков (fel orcs). Хотя факт присутствия этой новой, дикой породы само собой является неким таинственным, но что-то гораздо более приводит в замешательство – это то, что количество этих падших орков, похоже, постоянно возрастает.

Несмотря на успешное освобождение Орды от влияния демонов Траллом и Громом Хелскримом после убийства Маннорота (Mannoroth), сообщения из Чужеземья указывают, что варварские орки Цитадели Адского Пламени смогли найти новый источник коррупции, питающий их примитивную жажду крови.

Откуда исходит сила, которой внемлют эти орки, непонятно, хотя совершенно точно известно, что они не работают на Пылающий Легион.



Возможно, самые тревожные известия, которые приходят из Чужеземья - отчеты о громоподобных, диких криков, исходящих из неизведанных глубин ниже цитадели. Многие задаются вопросом, не связаны ли эти сверхъестественные вспышки ярости с орками, развращенными демонами, и постоянным ростом их количества. К сожалению, эти вопросы пока остаются без ответа.

По крайней мере, пока.

Caverns of Time

В бездонных глубинах Пещер Времени очнулся от своих каждодневных раздумий дракон Ноздорму.

Так как мир был еще молод, стая бронзовых драконов охраняла извивающийся лабиринт, контролируя потоки времени, чтобы гарантировать поддержание тонкого баланса предопределенности.

Но теперь древний Аспект, Дракон Ноздорму, был разбужен неуловимой угрозой его любимым пещерам: темные слуги проникли в потоки времени, затевая выполнить там свои зловещие планы, чтобы поменять прошлое, настоящее и будущее - навсегда.

Всполошенные бронзовые драконы начали просить о помощи героев, чтобы не допустить разрыва ткани истории. Впервые путешественники войдут в домен Безвременного, где им предстоит выполнить миссии по предотвращению саботажа трех ключевых исторических событий:

Побег молодого Тралла из Крепости Дарнхольд, первый шаг на дороге к его становлению самым великим вождем, которого когда-либо знали орки...

Решающее сражение у горы Хиджал, где Джайне, Траллу, Тиренд и Малфуриону удалось противостоять ужасному демону Архимонду...

И открытие Портала Тьмы сумасшедшим волшебником Медивом - событие, которое возвестило начало Первой войны и явило миру Азерота сильных орков.

Нападение на хронос уже началось. Баланс времени находится в опасности, и если прошлое не будет спасено...

У нас не будет будущего.

Naxxramas

Парящий над Чумными Землями, некрополис, известный как Наксарамас - обитель зла Кел'Тузеда, одного из самых мощных слуг Короля Мертвых. Ужасы прошлого и новые кошмары скрыты внутри некрополиса, поскольку слуги Короля Мертвых готовят нападение. Скоро Плеть снова будет маршировать по землям Азерота...
Категория: Инстансы | Добавил: wow-warsong
Просмотров: 9921 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1  
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
    КАЛЬКУЛЯТОР ТАЛАНТОВ