* Добавлены новые текстуры для скакунов
Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев
Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакуны со старыми
текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире
за малую печать чемпиона и некоторое количество золота. Остаются в силе
обычные требования к репутации у фракций. * Чтобы упростить процесс
копирования персонажей на тестовые игровые миры, история достижений
больше не будет сохраняться при копировании.
PVP
* Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут
пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность
возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей. Рыцари смерти
* «Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает
количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на
25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие
заклинания с учетом изменений в обновлении 3.1.0. * «Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.
Друиды
* «Озарение»: заклинание было изменено и теперь восполняет у цели 450% от базового запаса маны друида в течение 20 секунд.
Маги
* «Зеркальное изображение»: копии мага, создаваемые с помощью этого
заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное к
заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания «Огненный
взрыв» и «Ледяная стрела» против целей, которые находятся под
воздействием эффектов контроля, нарушаемых при получении целью урона.
Если «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» произносились в момент, когда
на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не
прервется.
Жрецы
* «Божественный гимн»:
количество восстанавливаемого здоровья и коэффициенты уменьшены на 30%.
Эффективность применяемого к целям исцеления теперь повышается не на
15%, а на 10%. * «Новая надежда»: эффект больше не может быть рассеян. * «Оберег души» теперь снижает затраты маны на заклинание «Слово Силы: Щит» 15%, а не на 30%.
Чернокнижники
* «Защита Пустоты» теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%. * «Тень и Пламя» теперь усиливает и урон от заклинания «Ожог Тьмы».
* «Огонь и сера» больше не усиливает урон от заклинания «Жертвенный
огонь», зато повышает дополнительный урон от заклинания «Испепеление»,
которое воздействует на цели, горящие в «Жертвенном огне», на
6/12/18/24/30% соответственно. * «Поджигание» обновлено. Теперь
заклинание поглощает «Жертвенный огонь» и «Пламя Тьмы», одновременно
нанося цели урон, эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения
в вашем «Жертвенном огне» или 8 секунд горения в «Пламени Тьмы».
Предметы
* Бонус от 2 предметов темнорунного комплекта: дополнительная
вероятность критического удара заклинаний «Ледяной удар» и «Лик смерти»
была увеличена с 5% до 8%. * Символы o Символ поджигания:
действие изменено. После применения «Поджигания» урон от следующих трех
заклинаний категории «Разрушения» возрастает на 10% на 15 секунд, если
эффект заклинания «Жертвенный огонь» истекает на цели через 5 секунд
или раньше. o Символ озарения был изменен и теперь восполняет друиду 90% от его собственного запаса маны в течение 20 секунд. o Символ массового рассеивания теперь только снижает затраты маны на заклинание «Массовое рассеивание» на 35%.
o Символ искупления теперь не оказывает прежнего действия, но повышает
вероятность критического эффекта соответствующего заклинания на 5%.
* Обличие мидгардского змея: базовая сила атаки от этого предмета была
снижена, чтобы привести в соответствие бонусы характеристик . *
Бонус от 4 предметов комплекта ночной песни: вероятность того, что
заклинание «Рой насекомых» вызовет мгновенное срабатывание заклинания
«Звездный огонь», теперь составляет 15%. * Бонус от 4 предметов кованого Плетью комплекта: теперь накапливается на 5, а 10 единиц силы рун.
Пользовательский интерфейс
* Управление экипировкой
o В настройках интерфейса можно включить управление экипировкой. Оно
позволяет сохранять комплекты брони, переключаться между комплектами,
используя «горячие клавиши», и надевать предметы из сумок или банка
(если персонаж находится в банке). Внесенные исправления
* Рыцари смерти
o «Вскипание крови»: теперь, если при произнесении заклинания
отсутствует подходящая цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун
при этом не вырабатывается.
* Друиды o
«Калечение»: эффект этой способности 2 уровня теперь, как и
предполагалось, считается оглушением. Избежать его действия можно с
помощью способности «Скачок».
* Охотники o «Хватай за горло!»: теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности «Разрывной выстрел». o «Раж»: теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца. * Маги o «Антимагический панцирь»: неточность в подсказке была исправлена.
* Паладины
o «Священная жертва»: урон, наносимый паладину во время действия этого
эффекта, больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект
рассеивается или отменяется до окончания действия, счетчик урона
корректно сбрасывается до следующего произнесения этого заклинания.
* Разбойники
o «Танец теней»: неполадки, связанные с панелями команд и
использованием способностей при вхождении в незаметность во время
действия эффекта «Танец теней», были исправлены.
* Чернокнижники o «Демоническое жертвоприношение»: это заклинание больше не отображается ни в одной книге заклинаний чернокнижника.
* Подземелья и рейды o Теперь игроки не могут быть сохранены в рейде, если отсутствовали в рейде в момент убийства босса. o Ульдуар
+ Искра Воображения: персонажи, выпускающие дух в одной из частей
комнаты с боссом, больше не будут переноситься в Западный Край или
Степи.