У босса существует 3 режима сложности:
- Суперсложный – нужно убить Ходира за 3 минуты, тогда вы получите 2 дополнительных сундука с лутом
- Сложный – нужно убить Ходира за 6 минут, тогда вы получите 1 дополнительный сундук с лутом
- Обычный – нужно убить Ходира за 9 минут, тогда босс не впадет в энрейдж и не покрошит весь рейд =)))
Способности и характеристики Ходира (нормальный режим) / (героический режим):
- ХП – 8.400.000 / 25.000.000
- Урон - 10.000-13.000 / 23.000-25.000 по одетому танку
- Колючий холод – аура босса вешает дебаф, подобный
дебафу Керистразы в Нексусе. Если двигаться, то стаки дебафа
уменьшаются, но не пропадают все сразу. Дебаф стакается 8 раз и наносит
урон в прогрессии по формуле 100*(2 в степени количества стаков).
Максимальный урон таким образом 25.600. Дебаф стакается и наносит урон
каждую секунду.
- Удары мороза – баф, который вешает на себя босс.
Его физический урон снижается на 70%, но зато каждая атака босса
наносит дополнительно 31.000 / 40.000 урона холодом. Урон может
резистится, кулдаун абилки около 50 секунд. Кроме того, все игроки
получают 2.000 / 3.000 урона холодом в секунду в течение 20 секунд.
- Замораживающая вспышка – босс кастует заклинание 9
секунд, после чего замораживает рейд в блоки льда с 32.000 / 40.000 ХП.
Цели, уже заключенные в лед, умирают мгновенно. Используется каждые
30-45 секунд.
- Плотные сосульки – сосульки падают с потолка и
наносят тем в кого попали 12.000 урона, откидывая их на 20 метров.
Сосульки оставляют на месте падения сугробы, которые снимают эффект
Замораживающей вспышки.
- Заморозка – замораживает случайного игрока в глыбу
на 10 секунд, не позволяя ему двигаться и нанося 5.500-6.400 урона. Все
в радиусе 10 метров от цели также получат урон и будут заморожены. Этот
эффект может быть снят жрецами или паладинами. Отмечу, что все 10
секунд цель не переживет из-за Колючего холода.
.
Нпс
Помогать убивать Ходира рейду будут НПС. Они стоят замороженными в
ледяные глыбы недалеко от Ходира. У глыб 32.000 / 40.000 ХП и их
необходимо будет разрушить для успешного убийства босса. Нельзя
разрушать глыбы до того, как танк запулит босса, иначе НПС пропадут и
бой станет гораздо сложнее!
- Количество НПС 4 / 8
- Лунные совухи – используют лучи звездного света,
которые увеличивают скорость атаки и применения заклинаний на 50% у
всех, кто стоит в зоне света. Радиус зоны порядка 3-4 метров. По
возможности, все дпсеры должны стоять в них
- Элементал-шаманы – бафают рейдеров на 135% увеличение бонуса урона критического удара. Баф висит 30 секунд. Также слегка дамагают босса.
- Маги – разжигают костры, которые не позволяют
стакаться Колючему холоду, а также защищают от Замораживающей вспышки.
Костры могут быть потушены падающей сосулькой или заклинанием холода.
Радиус действия – 12 метров. Делают неплохой дамаг. Цели которые стоят
возле костров могут повесить на Ходира дебаф “Паленый”, увеличивающий
получаемый урон на 1% и наносящий 1.500 урона огнем. Дебаф стакается до
30 раз и висит 25 секунд.
- Жрецы – помогают с диспелом глыб льда, а также делают слабый урон.
.
Тактика на Ходира:
В начале пула весь дпс должен как можно быстрее освободить из глыб
пленных НПС. Вливается максимальный урон, в это время танк хватает
босса и отводит его на позицию. После освобождения НПС весь рейд
рассредотачивается по площадке дабы не попадать в сосульки и Заморозку.
Весь бой с Ходиром завязан на двух моментах: выживание рейда/НПС и
выживание танка.
Выживание танка в нормальном режиме сложности обеспечивается
грамотной работой хилеров и одетостью самого танка. В героическом
режиме нужен специальный ОТ, одетый в комплект сопротивления холоду. Во
время бафа Ударов мороза ОТ таунтит Ходира и танкует его пока баф не
спадет. Ближе к концу Ударов мороза МТ снова снимает босса. Таким
образом МТ может нормально набирать агро в обычном шмоте. ОТ может быть
Рыцарь смерти или одетый друид.
Для выживания рейда никто не должен попадать в глыбы льда, если же
такое случилось – жрецы должны оперативно диспелить. Также никто не
должен стоять на месте, чтобы не умереть от Колючего холода. Другой
выход – находиться рядом с кострами. Избежать попадания под сосульку
можно – прежде чем упасть на землю она некоторое время производит
анимацию: на землю падают снежинки, обозначая зону приземления
сосульки. Когда Ходир кастует заморозку жрецы должны быть готовы снять
блоки с большой группы людей используя массовый диспел. Диспелить
придется и НПС, так как без их помощи бой с Ходиром станет гораздо
сложнее.
Во время сотворения способности Замораживающая вспышка все рейдеры
должны позаботиться о защите от попадания в блоки. Необходимо стоять в
зоне досягаемости от сугроба, что предохранит от заморозки. Петы и НПС
попадают в заморозку почти всегда, их нужно лечить и диспелить. Бежать
к сугробам должны все, включая танков босса. 9 секунд достаточно, чтобы
стать в безопасное место. После каста заклинания танк может чаржнутся к
боссу (если это друид или воин). Желательно, чтобы босс двигался как
можно меньше и не вносил в ряды смятение.
Желательно стоять как можно более рассредоточено, для избегания
массовой заморозки. Если стоит выбор получить баф от лунного света
Совухов или стоять у костра и избежать лишнего урона, лучше выбрать
костер. Работа хилеров крайне трудна на этом боссе и любой лишний
дамаг, полученный рейдом, может привести к вайпу.
В общем виде ход боя выглядит так:
- дпс
- перегруппировка к сугробам для защиты от заморозки
- диспел и отхил попавших в глыбы НПС и игроков
- дпс
|