Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 56 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Железный совет представляет собой энкаунтер, где игроки должны будут
сразиться сразу с тремя минибоссами: Сталеломом, Мастером рун Молгеймом
и Брундиром.
|
Русского перевода имени этого босса пока нет, так что обойдемся
обычным транслителированием. Гигантский протодракон с металлической
чешуей. Видимо титаны случайно или шутки ради уронили его в домну
Игниса, Хозяина Кузни. Так или иначе нам придется сражаться с этим
боссом.
|
XT-002 Деконструктор это гигантский робот – гениальное создание
титанов. Бой с боссом интересен и оригинален, основан на мощном хиле
всего рейда. По танку босс бьет не очень сильно, но иногда проходят
неприятные серии ударов. У босса есть энрейдж – 8 минут, после чего он
убивает весь рейд. На боссе чередуются две фазы:
1 фаза непосредственного боя с боссом
2 фаза наступает каждые 25%, босс деактивируется и начинает вызывать аддов.
|
Тактика на Игниса, Хозяина Кузни довольно проста. Рейд фактически
участвует в кузнечном процессе. Игнис, Хозяин Кузни находится в
комнате, где у стен стоят 20 неактивных железных големов. Кроме того у
стен комнаты по обе стороны раположены 2 резервуара с водой. Игнис
очень больно бьет по танку, удары могут превышать 25.000 урона по
одетому воину или друиду под дебафами Игниса. Босс таунтится, энрейдж
11 минут.
|
Огненный Левиафан – первый босс Ульдуара, с кем
придется сражаться рейду. Босс это исполинский танк, и он преграждает
дорогу в проход в глубины подземелья. Для успешного убивания босса рейд
должен ловко применять технику с удивительным способностями.
Характеристики технических устройств не являются фиксированными и
зависят от уровня вещей игрока. Игрок, с предметами уровня 226, будет
обладать повышенным уровнем жизни своего технического средства.
|
В этом бою с вами будут сражаться сразу четыре босса-всадника: Тан Кортазз, Барон Ривендер, Леди Бломе, Сэр Зелиек.
|
В этом бою с вами будут сражаться сразу четыре босса-всадника: Тан Кортазз, Барон Ривендер, Леди Бломе, Сэр Зелиек.
|
Азжол-Неруб, так же известен как Королевство Пауков - подземный дом
паукообразной расы Нерубарцев, расположенный в ледяной части Нордскола.
Вход в Азжол-Неруб можно найти в северной стороне Драконьего Погоста.
Большая часть подземных пещер Азжол-Неруба была поднята на землю в
следствии катаклизма. Нерубарцы больше не живут в этих Riplash Ruins;
теперь Наги поселились в оставленных руинах.
Прежде чем Азжол-Неруб был разрушен Плетью, там содержались огромные библиотеки литературы, философии и книги тайной магии.
В "Таинственных Землях" Азжол-Неруб описан как независимая зона,
расположенная под землей. Королевство состоит из двух основных
участков: Старое Королество и Верхнее Королество. Часть Верхнего
Королевства находится под контролем Дворфов, они же управляют и
маленьким городком Doorward, а все остальное Верхнее Королевство
принадлежит Плети.
Еще ниже под землей располагается Старое Королевство, которое
контролируют "вроде бы" нейтральные Нерубарцы. Бранн Бронзобородый
утверждает, что союз Альянса и Нерубарцев вполне возможен, если они
помогут избавить Империю от Плети. |
Подземелье, рассчитанное на игроков 75-77 уровней, на негероической части.
Как только вы войдете, стражники тюрьмы Кирин-Тора будут отбиваться от
захватчиков Blue Dragonflight. Действуя по приказу Малигоса, они
используют магические порталы, чтобы прорваться в город.
Когда Вы поговорите с Лейтенантом Sinclari, стражники покинут это
место, и вы со своей группой должны будете самостоятельно защищать
Крепость. Как это было в подземелье Темного портала, здесь будут
открываться один за другим 18 порталов. С каждым порталом будет
появляться его охранник, которого нужно убить, чтобы закрыть портал. Из
открытого портала постоянно будут выходить или маленькие адды, или же
сразу группа элитных драконоров.
После шестого и двенадцатого порталов, появится Драконор, которого
невозможно атаковать. Он будет открывать одну из запертых тюремных
камер, в которых заперты боссы. После того, как вы победите босса, у
вас будет небольшой перерыв, прежде чем все продолжится.
После восемнадцатого портала, вам предстоит драться с боссом Синигоса,
с голубым драконом, главным в атаке на тюрьму. Синигоса был послан сюда
Малигосом, чтобы освободить пленных и вторгнуться в Даларан. |
История о поклонении Троллей Богам Животных зачинается в местах
Зул'Драк. Тролли совершают жертвоприношения своим Богам, чтобы те
наделили их силой для борьбы с Плетью. Вся зона Зул'Драк узнавается,
как принадлежащая Троллям... с оговоркой лишь - Ледяным Троллям.
Гундрак - столица Ледяных Троллей, расположенная в восточной части
Нордскола. Отсюда племя Драккари правит Зул'Драком. Здесь вы сможете
увидеть расу Ледяных Троллей во всей их силе и мощи и поймете, почему
они были столь успешны в борьбе с Плетью.
В подземелье Гундрак находится финальный босс Ледяных Троллей. В
Гундрак есть три входа, каждый из которых приведет к основному кругу.
Вокруг него - три босса, олицетворяющих какой-либо аспект.
Когда все трое повержены, по раскачивающемуся мосту можно будет попасть
в круг, к центральному алтарю. Там вы сразитесь с Гал'дара, лидером
Гундрака. |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|