Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 120 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
В этом бою с вами будут сражаться сразу четыре босса-всадника: Тан Кортазз, Барон Ривендер, Леди Бломе, Сэр Зелиек.
|
В этом бою с вами будут сражаться сразу четыре босса-всадника: Тан Кортазз, Барон Ривендер, Леди Бломе, Сэр Зелиек.
|
Азжол-Неруб, так же известен как Королевство Пауков - подземный дом
паукообразной расы Нерубарцев, расположенный в ледяной части Нордскола.
Вход в Азжол-Неруб можно найти в северной стороне Драконьего Погоста.
Большая часть подземных пещер Азжол-Неруба была поднята на землю в
следствии катаклизма. Нерубарцы больше не живут в этих Riplash Ruins;
теперь Наги поселились в оставленных руинах.
Прежде чем Азжол-Неруб был разрушен Плетью, там содержались огромные библиотеки литературы, философии и книги тайной магии.
В "Таинственных Землях" Азжол-Неруб описан как независимая зона,
расположенная под землей. Королевство состоит из двух основных
участков: Старое Королество и Верхнее Королество. Часть Верхнего
Королевства находится под контролем Дворфов, они же управляют и
маленьким городком Doorward, а все остальное Верхнее Королевство
принадлежит Плети.
Еще ниже под землей располагается Старое Королевство, которое
контролируют "вроде бы" нейтральные Нерубарцы. Бранн Бронзобородый
утверждает, что союз Альянса и Нерубарцев вполне возможен, если они
помогут избавить Империю от Плети. |
Подземелье, рассчитанное на игроков 75-77 уровней, на негероической части.
Как только вы войдете, стражники тюрьмы Кирин-Тора будут отбиваться от
захватчиков Blue Dragonflight. Действуя по приказу Малигоса, они
используют магические порталы, чтобы прорваться в город.
Когда Вы поговорите с Лейтенантом Sinclari, стражники покинут это
место, и вы со своей группой должны будете самостоятельно защищать
Крепость. Как это было в подземелье Темного портала, здесь будут
открываться один за другим 18 порталов. С каждым порталом будет
появляться его охранник, которого нужно убить, чтобы закрыть портал. Из
открытого портала постоянно будут выходить или маленькие адды, или же
сразу группа элитных драконоров.
После шестого и двенадцатого порталов, появится Драконор, которого
невозможно атаковать. Он будет открывать одну из запертых тюремных
камер, в которых заперты боссы. После того, как вы победите босса, у
вас будет небольшой перерыв, прежде чем все продолжится.
После восемнадцатого портала, вам предстоит драться с боссом Синигоса,
с голубым драконом, главным в атаке на тюрьму. Синигоса был послан сюда
Малигосом, чтобы освободить пленных и вторгнуться в Даларан. |
История о поклонении Троллей Богам Животных зачинается в местах
Зул'Драк. Тролли совершают жертвоприношения своим Богам, чтобы те
наделили их силой для борьбы с Плетью. Вся зона Зул'Драк узнавается,
как принадлежащая Троллям... с оговоркой лишь - Ледяным Троллям.
Гундрак - столица Ледяных Троллей, расположенная в восточной части
Нордскола. Отсюда племя Драккари правит Зул'Драком. Здесь вы сможете
увидеть расу Ледяных Троллей во всей их силе и мощи и поймете, почему
они были столь успешны в борьбе с Плетью.
В подземелье Гундрак находится финальный босс Ледяных Троллей. В
Гундрак есть три входа, каждый из которых приведет к основному кругу.
Вокруг него - три босса, олицетворяющих какой-либо аспект.
Когда все трое повержены, по раскачивающемуся мосту можно будет попасть
в круг, к центральному алтарю. Там вы сразитесь с Гал'дара, лидером
Гундрака. |
Крепость Драк'Тарон получила известность после того, как Атрас
остановился в ней, во время поиска меча Фростморна, и где Мал'Ганис
предсказал ему скорую смерть. Крепость населена нежитью в виде троллей
разных мастей, а так же динозаврами во главе с Королём Дредом. Помимо
троллей и динозавров, в крепости водятся ящеры и главарь банды - Пророк
Тарон'Джа. |
За стенами Крепости Утгард Vrykul Клана Dragonflayer продолжают ковать
массивное оружие войны. Союзниками Vrykul теперь стали ПротоДраконы и
теперь многие вступают в бой верхом на животных.
Под руководством Ингвара Расхититель, наездники драконов нападают на
противников. Они упиваются такими убийствами: атакуя сверху и без
предупреждения, они несут мгновенную смерть тем, кто не увидел их
прежде.
Но несмотря на это, нельзя недооценивать силу самих Vrykul. Среди них
есть Vrykul Rune-Casters, которые по легенде, способны превратить врага
в глыбу льда и потом разбить на мелкие осколки.
В Крепости Утгард вам встретятся четыре врага: Принц Клесет, Скарвальд
Конструктор и Далронн Контролер и основной босс - Ингвар Расхититель. |
Нексус - дом Малигуса, значительно расширился, когда другие Голубые
Драконы решили жить вместе со своим лидером и учиться его знаниям.
Нексус - это целая группа пещер и тоннелей, простирающихся под землями
Холдарры. Все его резные части, сглаженные уголки делают его более
похожим на замок, скрытый во льдах.
Поход в обиталище Драконов обещает быть интересным приключением, ведь там вас ожидают
Аномалус - гигант, призрак бездны;
Орморок Воспитатель Деревьев - элементаль, создавший Кристаллические древа, которые охраняют проход в его логово;
Великий Волхв Телестра - босс, принадлежащий к расе Высших Эльфов. Она
одна из магов Кирин Тора, присоединившихся к Малигосу, чтобы сохранить
всю силу тайной магии;
Керистраза - бывшая слуга Алекстразы, Королевы Драконов. Ее заключили в
Нексусе и единственный ее шанс освободиться - это смерть. |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|